Перегородки для зонирования пространства

   31 августа 2020, 14:17
Большинство компаний, после введенных ограничений в связи с короновирусной инфекцией, ищут способы оптимизировать свои расходы, в том числе и при ремонте офисов, зонировании зон для рассадки персонала, выделения клиентских и хозяйственных зон. В данной статье мы расскажем, какие перегородки и как выбирать, чтобы оптимизировать свои бюджеты.
ПЕРЕГОРОДКИ ИГРАЮТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ЭРГОНОМИКЕ ПРОСТРАНСТВА
Большинство компаний, после введенных ограничений в связи с короновирусной инфекцией, ищут способы оптимизировать свои расходы, в том числе и при ремонте офисов, зонировании зон для рассадки персонала, выделения клиентских и хозяйственных зон.
 
real_1598721468.jpg
Строить к примеру, перегородки из кирпича, стоит недешево, от 1500 рублей за м2, но выглядит не совсем эстетично, плюс занимает часть офисного пространства, которое было бы полезно для рассадки дополнительного количества персонала или установки техники. Перегородки из гипсокартона стоят дешевле, но выглядят не эстетично, плюс когда потребуется Вам съезжать с офиса, арендодатель попросит разобрать их и утилизировать. Разбор и утилизация будет происходить только за Ваш счет.

Поэтому в данном случае, мы рекомендуем самый лучший и оптимальный вариант зонирования офисов, коммерческих помещений – с помощью систем перегородок на алюминиевом каркасе или из цельного стекла.

Установка перегородок в помещении в данном случае ведется не грязным способом, минимальные сроки составляют от 12-14 дней, перегородки эстетично зонируют пространство, не забирают большое количество площади под установку, толщина алюминиевого профиля как правило, от 77 до 96 мм.  Такая перегородка быстро возводится, быстро разбирается, не является объектом капитального строительства, не требует разрешительной документации при монтаже от БТИ.
 
СОСТАВ СИСТЕМЫ ПЕРЕГОРОДОК НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕГОРОДОК STATUS
• Система включает в себя алюминиевые закладные профиля, (монтируются по стоечно-ригельной системе или только вертикальные профиля с нижними и верхними перекрытиями).
• Уплотнители резиновые, для плотной фиксации стекол или глухого наполнения к алюминиевым профилям.
• Комплектующие в виде фурнитуры, скоб, уголков, фиксаторов, прижимных планок.
• И само наполнение в виде стекла, ЛДСП или МДФ панелей, сэндвич-панелей, пластиковых наполнителей.
 
КАКИЕ ВИДЫ НАПОЛНЕНИЙ БЫВАЮТ У ПЕРЕГОРОДОК?
• Наполнение бывает стеклянное, когда от пола и до потолка у алюминиевого каркаса идут стеклянные листы, толщиной в 5,6,8 или 10 мм. Возможно делать и толще перегородки, но здесь важно просчитывать нагрузку на каркас, высоту перегородок, бюджеты.
• Наполнение бывает глухим. Когда алюминиевый каркас заполняется МДФ панелями, ЛДСП панелями, сэндвич-панелями, толщина которых составляет до 13-15 мм. Здесь используются такие конструкции, когда важно скрыть от посторонних глаз все, что находится внутри помещения.
• Наполнение бывает комбинированным. Это когда верхняя или нижняя часть стекло, а другая часть – глухая. Такая комбинация максимально оптимизирует бюджеты.
• Наполнение также может быть из сэндвич-панелей, из пластиковых панелей. Это недорогой вариант. Но нужно понимать, что пластик быстро изнашивается и выходит из строя.
• Также по количеству наполнений перегородки бывают одинарными и двойными. Двойные перегородки – это остекление идет в два ряда, а между ними может проходить жалюзи, либо шумоизолирующий материал (если перегородки глухие или комбинированные).
• Бывает, что в ряде компаний, для увеличения жесткости и прочности всей конструкции, по периметру каркаса перегородок, пропускают стальной прокат. В ряде случаев, при монтаже системы, используют усиленные ригели.
 
ПЯТЬ СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРОВЕРИТЬ И ВЫБРАТЬ НАДЕЖНОГО ПОДРЯДЧИКА
1. Обязательно запросите реквизиты фирмы, изучите историю компании, объем налоговых выплат, срок работы на рынке, наличие офисов, склада или производства.
2. Запросите типовой договор, изучите условия оплаты, изготовления и монтажа. Рассмотрите подробно гарантийные сроки, обязательства компании, как будет реализовываться оплата.
3. Изучите портфолио компании на сайте. Посмотрите отзывы об их работе в Интернете, на сайте, в Яндексе и Гугле. Компания, которая работает давно на рынке, обязательно должна иметь отзывы на сайте.
4. Посмотрите портфолио, фотографии должны быть свои, не скопированные с Интернета. Оформлены с помощью логотипов и защитных знаков.
5. Не рекомендуем заказывать перегородки на лендингах. Сделать обычный лендинг и запустить контекстную рекламу – это работа одного дня. А вот качественно продвигать сайт в поисковых системах, следить за репутацией сайта, наполнять и вести – здесь требуется и время, и бюджеты.

Поделиться: