Дорожно-транспортное пришествие: деньги нацпроекта Петербургу принесёт область
30 сентября 2020, 16:17
Петербург рвётся в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД), участником которого, как и Москва, не был. Единственный вариант войти в него — объединиться в агломерацию с Ленобластью, о чём Смольный просил вице–премьера РФ Марата Хуснуллина на последнем заседании координационного совета по развитию транспортной системы двух субъектов.
Не факт, что область этому рада.
В конце прошлой недели Смольный сообщил, что решение о вхождении Петербурга в нацпроект уже принято, однако, по данным "ДП", Марат Хуснуллин пока лишь принципиально поддержал предложение городского правительства включить Санкт–Петербургскую агломерацию в БКАД. Сперва федералы хотят увидеть финансовые потребности. Как сообщили "ДП" в АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти", планируется, что агломерация войдёт в нацпроект до конца 2020 года.
По данным "ДП", Смольный интересуют деньги не только на дорожные объекты, но и на новый подвижной состав. За счёт нацпроекта власти Петербурга хотят купить новые трамваи, троллейбусы и вагоны метро, потребность в которых у города велика. Износ парка вагонов метро, в частности, уже превысил 50%.
Подробнее читайте в материале DP.RU.
В конце прошлой недели Смольный сообщил, что решение о вхождении Петербурга в нацпроект уже принято, однако, по данным "ДП", Марат Хуснуллин пока лишь принципиально поддержал предложение городского правительства включить Санкт–Петербургскую агломерацию в БКАД. Сперва федералы хотят увидеть финансовые потребности. Как сообщили "ДП" в АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти", планируется, что агломерация войдёт в нацпроект до конца 2020 года.
По данным "ДП", Смольный интересуют деньги не только на дорожные объекты, но и на новый подвижной состав. За счёт нацпроекта власти Петербурга хотят купить новые трамваи, троллейбусы и вагоны метро, потребность в которых у города велика. Износ парка вагонов метро, в частности, уже превысил 50%.
Подробнее читайте в материале DP.RU.
Деловой Петербург
Поделиться: