Догонять не строить: развитие петербургского метро деградировало

   29 октября 2020, 15:26
От попыток бизнеса и власти договориться, как и кто дальше будет отвечать за метро в Петербурге, подземка быстрее не развивается, а финансирование строительства уменьшается на глазах.
В ситуации, когда под вопросом стоит окончание работ на текущих стройках петербургского метрополитена, тендеров по новым объектам подземки ждать странно. Однако немного оживить сферу Смольный смог недавними конкурсами на разработку проектов планировки территории (ППТ) под два участка Кольцевой линии метро, депо "Арсенальное" и участок "красной" ветки от "Проспекта Ветеранов" до Пулково — на общую сумму 80 млн рублей.

Речь идёт о северо–восточном участке Кольцевой: от станции "Площадь Калинина" до "Ладожской–2" и от станции "Лесная–2" до "Площади Калинина". Согласно схеме развития метрополитена, данные участки планируются к вводу в эксплуатацию после 2030 года. Оба тендера выиграл Научно–исследовательский и проектно–изыскательский институт "Севзапинжтехнология". Это так называемый второй участок Кольцевой. По первому (северо–запад), включающему станции "Большой проспект — 2", "Василеостровская–2", "Петроградская–2", "Кантемировская" и "Лесная–2", разработка ППТ уже ведётся. Согласно схеме, ввести их в эксплуатацию планируется в 2028–2030 годах. Проектно–сметной документации ни по одному из участков Кольцевой ещё нет.

Подробнее читайте в материале DP.RU.

Деловой Петербург
Поделиться:
строительство метро
финансирование

{{articles.header}}

{{results}}