Линия метро замкнулась в суде: споры о подрядчике проектирования «коричневой» ветки не прошли апелляцию

   30 октября 2020, 14:48
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд Санкт-Петербурга оставил в силе решение предыдущих инстанций о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу по отмене итогов конкурса на проектирование «коричневой» ветки метро, который изначально выиграл петербургский «Ленметрогипротранс».
В результате этого дела уже более года продолжается судебный процесс между проектировщиками, Смольным и антимонопольной службой, так как контракт в итоге был заключен с московским «Метрогипротрансом». Впрочем, работы по разработке подземки выполнены менее чем на 10%, а линию должны ввести уже в 2026–2027 году.

ОАО «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ) подало иск к УФАС в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти еще 8 октября, требуя отмены предписания ведомства, которое в сентябре по жалобе «Метрогипротранса» (МГТ) определило повторно рассмотреть вторые части заявок на конкурс по проектированию участка Красносельско-Калининской линии (ККЛ) городского метрополитена от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Сосновая Поляна» (тоннели и четыре станции). Третьими лицами выступают комитет по госзаказу и комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Подробнее читайте в материале Коммерсанта.

Коммерсант
Поделиться:
коричневая линия метро
проектирование метро
Ленметрогипротранс

{{articles.header}}

{{results}}