Южные станции метрополитена разыгрывают в суде: петербургский проектировщик подтвердил право на выполнение работ в подземке

   11 марта 2021, 09:44
Арбитражный суд Северо-Западного округа подтвердил решения предыдущих инстанций, не удовлетворив жалобу АО «Метрогипротранс» (МГТ) в споре о контракте на проектирование шестой, «коричневой» ветки метро в Петербурге за 1 млрд рублей. Это может стать поворотным моментом в вопросе о том, какой подрядчик все же получит заказ.
В аукционе, кроме московского МГТ, с которым в итоге был заключен контракт, также участвовала петербургская компания ОАО «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ), которая, по мнению юристов, теперь имеет шанс оспорить договор городских властей и стать исполнителем работ.

ЛМГТ подал иск к УФАС в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти в октябре 2019 года, требуя отмены предписания ведомства, которое осенью того года по жалобе МГТ определило повторно рассмотреть вторые части заявок на конкурс по проектированию участка Красносельско-Калининской линии городского метрополитена от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Сосновая Поляна», включающего тоннели и четыре станции. После вмешательства антимонопольной службы контракт достался МГТ, хотя изначально победителем признали ЛМГТ. Третьими лицами в споре выступают комитет по госзаказу и комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Одновременно с этим иском ЛМГТ оспаривал результаты объявленного властями тендера на проектирование участка подземки за 990,1 млн рублей, добившись приостановки выполнения работ по контракту. Впрочем, результаты этого иска полностью зависят от решения по процессу с УФАС. Согласно постановлению кассационной инстанции, опубликованному в картотеке арбитражных дел, решение судов первой и апелляционной инстанции остается в силе — предписание УФАС признано недействительным, а жалоба МГТ не удовлетворена. Таким образом, сторонам остается только оспаривать решения в Верховном суде.

Подробнее читайте в материале DP.RU.

Коммерсант
Поделиться:
проектирование метро
Метрогипротранс
Ленметрогипротранс

{{articles.header}}

{{results}}