Амбициозные планы по развитию метро Петербурга повысят цену земельных участков

Масштабные планы Петербурга по открытию 12 станций метро до 2032 года отразятся на стоимости земельных участков, расположенных вблизи объектов нового строительства. Наделы возле станций, которые появятся в ближайшие годы, будут дорожать.
Об этом заявили опрошенные "Деловым Петербургом" эксперты.
"В стоимости участков будущее строительство метро может учитываться, — заявил коммерческий директор ГК "ПСК" Сергей Софронов. — Вполне возможно, итерационно — в виде инвестиционных приобретений девелоперами, с последующей подготовкой проектов. Затем, по факту реального выполнения сроков строительства метро, такие участки с готовыми документами могут перепродаваться по более высокой цене. Подобная практика существует на рынке земли с действующими разрешениями на строительство".
Однако в стоимости квадратного метра новостроек перспективные станции метро сейчас учитываться вряд ли будут, считает эксперт. "В центральных локациях ценность предложения высока сама по себе, а в удалённых такие корректировки могут возникать, но ближе ко вводу станций в эксплуатацию. Кроме того, график строительства метро в Петербурге неоднократно менялся, с переносом на несколько лет вперёд. Есть примеры, когда планы и других разного рода инфраструктурных проектов или строительства крупных ТЦ поблизости к новым кварталам значительно пересматривались. А то и вовсе отменялись", — добавил собеседник "ДП".
Подробнее в материале DP.RU.
"В стоимости участков будущее строительство метро может учитываться, — заявил коммерческий директор ГК "ПСК" Сергей Софронов. — Вполне возможно, итерационно — в виде инвестиционных приобретений девелоперами, с последующей подготовкой проектов. Затем, по факту реального выполнения сроков строительства метро, такие участки с готовыми документами могут перепродаваться по более высокой цене. Подобная практика существует на рынке земли с действующими разрешениями на строительство".
Однако в стоимости квадратного метра новостроек перспективные станции метро сейчас учитываться вряд ли будут, считает эксперт. "В центральных локациях ценность предложения высока сама по себе, а в удалённых такие корректировки могут возникать, но ближе ко вводу станций в эксплуатацию. Кроме того, график строительства метро в Петербурге неоднократно менялся, с переносом на несколько лет вперёд. Есть примеры, когда планы и других разного рода инфраструктурных проектов или строительства крупных ТЦ поблизости к новым кварталам значительно пересматривались. А то и вовсе отменялись", — добавил собеседник "ДП".
Подробнее в материале DP.RU.
Деловой Петербург
Поделиться: