Объездной манёвр: обход Мурино в створе Пискарёвского проспекта получил добро

Ленобласть получила положительное заключение Главгосэкспертизы на обход Мурино в створе Пискарёвского проспекта.
Документ, необходимый для начала строительства дороги в продолжение Пискарёвского пр. с выходом на Токсовское шоссе, областные дорожники получили 12 июля.
"Можно, без сомнения, говорить, что мы приступаем к реализации одного из самых больших дорожных агломерационных проектов последних лет. Это сложный и многосоставной объект, которого ждут жители восточной части Мурино и всего Нового Девяткино. В процессе проектирования было много сложных вопросов, которые нам удалось поэтапно решить", — подчеркнул в разговоре с "ДП" глава дорожного комитета Ленобласти Денис Седов.
Напомним: получить положительное заключение Главгосэкспертизы удалось со второго раза. Сделать это сразу не позволили трудности с участком земли, принадлежащем Минобороны. Помимо этого требовался проект планировки территории (ППТ) петербургского участка дороги, который разрабатывался дольше областного.
К тому же, как писал "ДП", в конце 2020 года власти Петербурга решили расширить свою часть и включить в неё участок пр. Маршака (дорога ведёт к ЖК "Новая Охта"), о чём просили местные жители. В итоге в границах города планируют построить 800 м продолжения пр. Маршака, 800 м дороги на Матоксу (сам обход), реконструировать 2 км Муринской дороги и несколько перекрёстков. Это потребовало изменения ППТ, что затормозило документацию по городской части.
Подробнее в материале в DP.RU.
"Можно, без сомнения, говорить, что мы приступаем к реализации одного из самых больших дорожных агломерационных проектов последних лет. Это сложный и многосоставной объект, которого ждут жители восточной части Мурино и всего Нового Девяткино. В процессе проектирования было много сложных вопросов, которые нам удалось поэтапно решить", — подчеркнул в разговоре с "ДП" глава дорожного комитета Ленобласти Денис Седов.
Напомним: получить положительное заключение Главгосэкспертизы удалось со второго раза. Сделать это сразу не позволили трудности с участком земли, принадлежащем Минобороны. Помимо этого требовался проект планировки территории (ППТ) петербургского участка дороги, который разрабатывался дольше областного.
К тому же, как писал "ДП", в конце 2020 года власти Петербурга решили расширить свою часть и включить в неё участок пр. Маршака (дорога ведёт к ЖК "Новая Охта"), о чём просили местные жители. В итоге в границах города планируют построить 800 м продолжения пр. Маршака, 800 м дороги на Матоксу (сам обход), реконструировать 2 км Муринской дороги и несколько перекрёстков. Это потребовало изменения ППТ, что затормозило документацию по городской части.
Подробнее в материале в DP.RU.
Деловой Петербург
Поделиться: