Спецтехнику из ЕС и США на стройках заменили китайские бренды
24 ноября 2022, 09:03
Дешёвая спецтехника из Поднебесной быстро вытеснила с рынка европейские и американские образцы. Растут продажи и отечественных брендов.
После февраля 2022 года отдельные эксперты предрекали проблемы из–за возможного ухода с рынка или усложнения поставок продукции именитых брендов — производителей спецтехники. Санкциями Евросоюза с июля 2022 года запрещён ввоз в Россию седельных тягачей, среднетоннажных грузовиков, бетономешалок, бульдозеров, тракторов, коммунальных и других машин.
Кроме того, о приостановке работы в России сообщили около 20 производителей такого рода техники, запчастей и компонентов, включая Komatsu, Hitachi, John Deere, Caterpillar, Iveco, Ford, Scania, MAN Truck & Bus, Volvo Trucks и другие. К этому моменту участники рынка фиксировали значительный рост цен на эти машины.
Впрочем, приобрести технику перечисленных брендов в России по–прежнему можно. При этом заметно выросло предложение подержанной спецтехники европейских марок, включая машины в хорошем состоянии, продаваемые компаниями, решившими уйти из России. Вопрос в стоимости, которая заметно превышает цену появившихся на рынке аналогов.
Подробнее в материале DP.RU.
Кроме того, о приостановке работы в России сообщили около 20 производителей такого рода техники, запчастей и компонентов, включая Komatsu, Hitachi, John Deere, Caterpillar, Iveco, Ford, Scania, MAN Truck & Bus, Volvo Trucks и другие. К этому моменту участники рынка фиксировали значительный рост цен на эти машины.
Впрочем, приобрести технику перечисленных брендов в России по–прежнему можно. При этом заметно выросло предложение подержанной спецтехники европейских марок, включая машины в хорошем состоянии, продаваемые компаниями, решившими уйти из России. Вопрос в стоимости, которая заметно превышает цену появившихся на рынке аналогов.
Подробнее в материале DP.RU.
Деловой Петербург
Поделиться: