Все дороги ведут к Лахте: Приморский район пора избавить от пробок

"Лахта Центр", став новой точкой притяжения Приморского района, одновременно активизировал здесь масштабные дорожные работы. Дело благое, но полностью транспортные проблемы это всё равно не решит.
Дорожная активность понятна — к многофункциональному центру нужно как–то подъехать. Начали с окаймляющих "Лахта Центр" улиц и примыканий к Приморскому шоссе (стоимостью 1,2 млрд рублей), которые с лета 2018 года возводило ЗАО "АБЗ–Дорстрой" миллиардера Владимира Калинина (№ 154 в Рейтинге миллиардеров "ДП" — 2022). Под конец 2020 года две четырёхполосные дороги — Высотная улица протяжённостью почти километр и Воздушная улица длиной 200 м, — а также квартальные проезды были готовы.
Вторым этапом инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность "Лахта Центра", стали направленные съезды: северный — к Приморскому шоссе, протяжённостью 980 м, и южный (440 м) — к Приморскому проспекту и улице Савушкина. Этими работами, которые суммарно обойдутся городу в 4,6 млрд рублей, также занимается "АБЗ–Дорстрой". Движение здесь должны открыть в 2023 году.
Казалось бы, этого может быть достаточно, но когда речь идёт об объекте, где будут трудиться более 15 тыс. человек, то нет. Поэтому в 2021 году была открыта транспортная развязка Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Шуваловским проспектом. Она, как и ожидалось, существенно разгрузила магистраль, снизилась нагрузка на развязку с Богатырским проспектом, но потенциал у неё куда больше.
Пока развязка работает лишь на восточную часть Приморского района. Но как только появится недостающий участок Шуваловского проспекта — от Камышовой улицы к ЗСД (до Планерной улицы), заработает и западное направление. Его строительством (за 2,1 млрд рублей) занимается СК "Орион плюс".
Подробнее в материале DP.RU.
Вторым этапом инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность "Лахта Центра", стали направленные съезды: северный — к Приморскому шоссе, протяжённостью 980 м, и южный (440 м) — к Приморскому проспекту и улице Савушкина. Этими работами, которые суммарно обойдутся городу в 4,6 млрд рублей, также занимается "АБЗ–Дорстрой". Движение здесь должны открыть в 2023 году.
Казалось бы, этого может быть достаточно, но когда речь идёт об объекте, где будут трудиться более 15 тыс. человек, то нет. Поэтому в 2021 году была открыта транспортная развязка Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Шуваловским проспектом. Она, как и ожидалось, существенно разгрузила магистраль, снизилась нагрузка на развязку с Богатырским проспектом, но потенциал у неё куда больше.
Пока развязка работает лишь на восточную часть Приморского района. Но как только появится недостающий участок Шуваловского проспекта — от Камышовой улицы к ЗСД (до Планерной улицы), заработает и западное направление. Его строительством (за 2,1 млрд рублей) занимается СК "Орион плюс".
Подробнее в материале DP.RU.
Деловой Петербург
Поделиться: