Все дороги ведут к Лахте: Приморский район пора избавить от пробок

   28 февраля 2023, 14:49
"Лахта Центр", став новой точкой притяжения Приморского района, одновременно активизировал здесь масштабные дорожные работы. Дело благое, но полностью транспортные проблемы это всё равно не решит.
Дорожная активность понятна — к многофункциональному центру нужно как–то подъехать. Начали с окаймляющих "Лахта Центр" улиц и примыканий к Приморскому шоссе (стоимостью 1,2 млрд рублей), которые с лета 2018 года возводило ЗАО "АБЗ–Дорстрой" миллиардера Владимира Калинина (№ 154 в Рейтинге миллиардеров "ДП" — 2022). Под конец 2020 года две четырёхполосные дороги — Высотная улица протяжённостью почти километр и Воздушная улица длиной 200 м, — а также квартальные проезды были готовы.

Вторым этапом инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность "Лахта Центра", стали направленные съезды: северный — к Приморскому шоссе, протяжённостью 980 м, и южный (440 м) — к Приморскому проспекту и улице Савушкина. Этими работами, которые суммарно обойдутся городу в 4,6 млрд рублей, также занимается "АБЗ–Дорстрой". Движение здесь должны открыть в 2023 году.

Казалось бы, этого может быть достаточно, но когда речь идёт об объекте, где будут трудиться более 15 тыс. человек, то нет. Поэтому в 2021 году была открыта транспортная развязка Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Шуваловским проспектом. Она, как и ожидалось, существенно разгрузила магистраль, снизилась нагрузка на развязку с Богатырским проспектом, но потенциал у неё куда больше.

Пока развязка работает лишь на восточную часть Приморского района. Но как только появится недостающий участок Шуваловского проспекта — от Камышовой улицы к ЗСД (до Планерной улицы), заработает и западное направление. Его строительством (за 2,1 млрд рублей) занимается СК "Орион плюс".

Подробнее в материале DP.RU. 

Деловой Петербург
Поделиться:
Приморский район
Лахта центр
строительство дорог
дорожная инфраструктура

{{articles.header}}

{{results}}