Круг замкнулся. Через Финский залив бросают газопровод, домашнее задание выполнила семья бывшего вице-губернатора

В Петербурге на общественные слушания принесли проект подводного газопровода из Приморского района к Василеостровскому. Кто-то забыл, а вообще-то проект вынашивали лет 30.
Слушания проходят не по самому проекту, а по его экологической части, что понятно — по морскому дну предстоит проложить несколько километров труб, распугивая поредевшего судака и корюшку. Если подходить формально, речь идет о третьем этапе строительства «дюкерного перехода газопроводами высокого давления (до 1,2 МПа) через Невскую губу Финского залива с подходами к нему газопроводами высокого давления (до 1,2 МПа) со стороны Ольгино в районе Лахтинского разлива и со стороны Васильевского о-ва вдоль Морской наб. до газопровода на ул. Нахимова». Этот третий этап — и есть подводная часть.
Проект разрабатывал «Еврогазпроект» по заказу «ПетербургГаза», и старт дали еще в 2020 году. «Планируется построить газопровод диаметром 1000 мм, который пройдет от Богатырского проспекта мимо «Тинькофф Арены» к выходу к р. Неве, далее под заливом и затем по Васильевскому острову через ЗСД, к увязке с существующим газопроводом у гостиницы "Прибалтийская"», — писала компания. Начали именно с надземных «хвостов», разыграв в 2020–2021 годах два этапа: первый (в Приморском районе) за 800 млн и второй (в Василеостровском) — за миллиард с лишним. Контракты на их строительство получил «Навигатор-СБС», конкуренции на торгах не было.
Проект разрабатывал «Еврогазпроект» по заказу «ПетербургГаза», и старт дали еще в 2020 году. «Планируется построить газопровод диаметром 1000 мм, который пройдет от Богатырского проспекта мимо «Тинькофф Арены» к выходу к р. Неве, далее под заливом и затем по Васильевскому острову через ЗСД, к увязке с существующим газопроводом у гостиницы "Прибалтийская"», — писала компания. Начали именно с надземных «хвостов», разыграв в 2020–2021 годах два этапа: первый (в Приморском районе) за 800 млн и второй (в Василеостровском) — за миллиард с лишним. Контракты на их строительство получил «Навигатор-СБС», конкуренции на торгах не было.
Фонтанка.ру
Поделиться: