Застройщики из Петербурга отстали от московких девелоперов по тратам на рекламу

   04 апреля 2024, 08:31
Петербургские девелоперы не спешат увеличивать рекламные бюджеты в отличие от коллег из Москвы и регионов.
В 2023 году рекламные бюджеты застройщиков в офлайн–медиа выросли на 23%. Общий объём вложений составил 12,3 млрд рублей, подсчитали аналитики агентства Media Instinct.

Активных игроков на рынке при этом стало 456 — на 16% больше, чем годом ранее. Средние затраты одной компании на офлайн–рекламу в месяц составляют около 2,4 млн рублей, что на 4% больше, чем годом ранее. Однако эта сумма весьма условна, так как рост бюджетов очень неравномерно распределён по регионам.

Больше всего в офлайн–рекламу вложились девелоперы из Москвы и Московской области: они увеличили свои затраты на 20% год к году. Расходы регионов на продвижение выросли на 46%. А вот в Петербурге показатели почти не изменились, прибавив всего 2%.

Как отметил руководитель отдела контент–маркетинга в digital–агентстве Stik Роман Ковалёв, общее количество застройщиков растёт с каждым годом, что особенно заметно в мегаполисах. Кроме того, активность компаний на рекламном рынке стимулируют правительственные программы, в том числе направленные на улучшение условий ипотечного кредитования. "Реклама как офлайн, так и онлайн становится дороже. С увеличением числа проектов усиливается конкуренция между застройщиками. В таких условиях важно выделить свой проект среди прочих, а это требует инвестиций в маркетинг и рекламу", — отмечает эксперт.

Подробнее в материале DP.RU.

Деловой Петербург
Поделиться:
застройщики
девелоперы
реклама

{{articles.header}}

{{results}}