География торговли расширяется

   25 июля 2011, 16:54
Торговые сети расширяют географию своего присутствия и активно осваивают районы, отдаленные от центра города. Согласно данным компании ASTERA, доля сделок по спальным районам увеличилась с 28% от общего числа сделок в формате стрит-ритейл в первом квартале 2011 г. до 36% во втором квартале 2011 года.
Торговые сети расширяют географию своего присутствия и активно осваивают районы, отдаленные от центра города. Согласно данным компании ASTERA, доля сделок по спальным районам увеличилась с 28% от общего числа сделок в формате стрит-ритейл в первом квартале 2011 г. до 36% во втором квартале 2011 года.

Эксперты ASTERA среди ключевых тенденций рынка отметили также анонсирование ритейлерами планов по диверсификации бизнеса путем развития новых форматов, открытия новых направлений деятельности. Федеральные продуктовые сети «О`кей» и X5 Retail запускают сети общественного пита¬ния при собственных супермаркетах и гипермаркетах. Одна из крупнейших сетей строительных товаров Castorama планирует развивать новый формат Castorama Express площадью 35 кв.м на базе трейлеров в спальных квар¬талах городов. Обувная сеть верхнего ценового сегмента Mania Grandiosa запускает новую сеть MG by Mania Grandiosa в среднем ценовом сегменте.

Кроме того, крупные розничные операторы, такие как McDonalds, Евросеть, X5 Retail рассматривают возможность выхода в российские города с численностью населения 300-500 тысяч человек. Ряд ритейлеров запускает новые форматы магазинов, созданные специально для регионов. X5 Retail открывает новые супермар¬кеты «Пятерочка-Макси», сочетающие супермаркет эконом-класса и формат Cash & Carry. «Евросеть» планирует развивать но¬вый формат магазинов площадью 300-400 кв.м с включением в ассорти¬мент бытовой техники и электроники.

Поделиться: