Комитет по развитию транспортной инфраструктуры преобразовывают

   02 июля 2012, 11:18
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко 25 июня подписал постановление городского правительства N 627 «О мерах по реализации постановления губернатора Санкт-Петербурга». Согласно документу, комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) будет реорганизован путем присоединения к нему комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП). КТТП в течение двух месяцев должен представить в комитет по управлению городским имуществом на утверждение передаточный акт, пишет газета «Коммерсант».
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко 25 июня подписал постановление городского правительства N 627 «О мерах по реализации постановления губернатора Санкт-Петербурга». Согласно документу, комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) будет реорганизован путем присоединения к нему комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП). КТТП в течение двух месяцев должен представить в комитет по управлению городским имуществом на утверждение передаточный акт, пишет газета «Коммерсант».

Согласно постановлению губернатора от 31.05.2012, со следующего года вместо комитета экономического развития, промышленной политики и торговли появятся сразу три комитета: комитет по промышленной политике и инновациям, комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка и комитет по экономической политике и стратегическому планированию. Комитет по культуре становится комитетом по культуре и туризму, получив это направление от комитета по инвестициям и стратегическим проектам. Последний лишается контроля за стратегическими проектами и становится комитетом по инвестициям. 

Борис Мурашов, председатель КРТИ, сообщил, что КТТП будет передан его комитету без изменений в численности подведомственных организаций и сотрудников и в бюджете. В КТТП входят СПб ГУ «Центр транспортного планирования», СПб ГУ «Дирекция по организации дорожного движения», СПбГКУ «Агентство внешнего транспорта», СПбГУП «Городской центр автостоянок и гаражей». Всего под началом КТТП трудятся около 430 человек. Бюджет КТТП на 2012 год — 2,45 млрд рублей, на 2013 и 2014 годы запланированный бюджет комитета составляет 1,97 и 2 млрд рублей соответственно. 

«Задачи организаций, подведомственных КТТП, после передачи останутся прежними. Идея передачи каких-либо полномочий КТТП комитету по транспорту не обсуждалась — как минимум, со мной», — говорит Борис Мурашов. Присоединение КТТП именно к его комитету господин Мурашов объясняет необходимостью максимально увязать транспортную политику с воплощением в жизнь стратегических решений. 

Решение о расформировании КТТП было принято Георгием Полтавченко после того, как в конце мая несогласованность действий КТТП и КРТИ привела к появлению пробок при открытии Приморского путепровода. Тогда губернатор говорил о присоединении КТТП либо к КРТИ, либо к комитету по транспорту. 

Получив бюджеты КТТП, комитет по развитию транспортной инфраструктуры займет пятое место среди самых богатых городских комитетов: в 2012 году КРТИ опережают только комитет по строительству (44,12 млрд рублей), комитет по здравоохранению (38,2 млрд), комитет по социальной политике (33,9 млрд), комитет по управлению городским имуществом (31 млрд) и комитет по энергетике и инженерному обеспечению (28,9 млрд). 

Бюджет КРТИ насчитывает 26,6 млрд рублей, на 2013-2014 годы запланировано 22,48 млрд и 20 млрд рублей соответственно.
Поделиться: