«Бухарестскую» и «Международную» откроют 27 декабря

   23 ноября 2012, 18:32
Такое решение утверждено руководством комитета по транспорту в ходе заседания профильной комиссии по развитию метрополитена. «На сегодняшний день активное планирование дальнейшего строительства петербургской подземки характеризует город как устойчиво развивающийся многофункциональный центр, – говорится в сообщении комитета. – С открытием новых станций значительно улучшится транспортная инфраструктура южной части Петербурга. В связи с этим "Международная" и "Бухарестская" являются стратегически важными объектами для организации транспортного обслуживания населения Фрунзенского района».

Такое решение утверждено руководством комитета по транспорту в ходе заседания профильной комиссии по развитию метрополитена. «На сегодняшний день активное планирование дальнейшего строительства петербургской подземки характеризует город как устойчиво развивающийся многофункциональный центр, – говорится в сообщении комитета. – С открытием новых станций значительно улучшится транспортная инфраструктура южной части Петербурга. В связи с этим "Международная" и "Бухарестская" являются стратегически важными объектами для организации транспортного обслуживания населения Фрунзенского района».

В ходе доклада представителей СПб ГУП «Петербургский метрополитен» была отмечена высокая степень готовности вестибюлей станций, а также наклонных ходов, на которых завершаются работы по установке эскалаторов. Также на заседании комиссии эксперты рассмотрели особенности оформления новых станций. В частности, в мозаике «Международной» будет отражена тематика космоса и мифов Древней Греции об Атлантах, поддерживающих шар Земли. Вестибюль «Бухарестской» планируется украсить декоративными плафонами и потолочными светильниками, выполненными в классическом стиле. На торцевой стене размещена мозаика с осенними мотивами.

В ходе совещания председатель комитета по транспорту Станислав Попов прокомментировал информацию об изменении в 2013 году тарифной политики в метрополитене Петербурга: «Цена проезда будет напрямую зависеть от объемов транспортной работы предприятия, стоимость которой только с учетом открытия "Международной" и "Бухарестской" дополнительно возрастет на 480 миллионов рублей».

При этом глава транспортного ведомства отметил, что если в Москве на развитие метро ежегодно тратится порядка 80 млрд рублей, то Петербург, без поддержки средств федерального бюджета, на данный момент способен выделять в год около 18 миллиардов. Обслуживание петербургских тоннелей глубокого заложения обходится в четыре раза дороже, чем неглубоких коммуникаций в столичной подземке.

Поделиться: