Ленэнерго открыло линию контроля качества работы центров по обслуживанию клиентов

   07 марта 2013, 15:59
Все поступившие звонки записываются. Специальное программное обеспечение позволяет абонентам оставлять голосовые сообщения, которые рассматриваются специалистами ОАО «Ленэнерго». Планируется, что работа «горячей линии» позволит повысить качество обслуживания клиентов ОАО «Ленэнерго», сделать процесс технологического присоединения прозрачным для заявителей, ускорить и упростить процесс рассмотрения жалоб.
Все поступившие звонки записываются. Специальное программное обеспечение позволяет абонентам оставлять голосовые сообщения, которые рассматриваются специалистами ОАО «Ленэнерго». Планируется, что работа «горячей линии» позволит повысить качество обслуживания клиентов ОАО «Ленэнерго», сделать процесс технологического присоединения прозрачным для заявителей, ускорить и упростить процесс рассмотрения жалоб.

«ОАО "Ленэнерго" с 2011 года совершенствует систему техприсоединения к электрическим сетям, – напоминают в пресс-службе компании. – В частности, ОАО "Ленэнерго" открыло в Санкт-Петербурге самый современный в России Центр по работе с клиентами и технологическому присоединению. Здесь клиенты компании из Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, подписать договор, получить необходимые консультации и получить акт о технологическом присоединении».

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Поделиться:  
Теги:
Все новости