27 марта 2013, 12:08
Председатель жилищного комитета Валерий Шиян сообщил накануне на пресс-конференции, что с 12 марта на «горячую линию» о работе коммунального хозяйства обратились 2484 петербуржца. Больше всего жалоб поступило на ЖКХ Выборгского (312), Невского (304), Фрунзенского (251), Приморского (227) и Калининского (224) районов.
Председатель жилищного комитета Валерий Шиян сообщил накануне на пресс-конференции, что с 12 марта на «горячую линию» о работе коммунального хозяйства обратились 2484 петербуржца. Больше всего жалоб поступило на ЖКХ Выборгского (312), Невского (304), Фрунзенского (251), Приморского (227) и Калининского (224) районов.
Наименьшее количество претензий к коммунальным службам Петроградского (46), Адмиралтейского (96), а также Московского и Центрального районов.
«Мы требуем разбирательства и письменного ответа на каждое обращение», – заявил чиновник. По его словам, 90% жалоб горожан на линию комитета – «по теме». Подавляющее большинство их на размер – оплаты (60-70%), около 20% касаются качества услуг (перетоп, недотоп, «ржавая» горячая вода из кранов и др.).
В качестве положительной тенденции в жилищном комитете отмечают сокращение числа звонков от разгневанных горожан в последние дни.
Поделиться: