Сеть гипермаркетов «БигБокс» и сельскохозяйственный логистический комплекс «С-Фрут-Альянс» станут стратегическими проектами

   06 мая 2013, 18:00
Смольный готов придать статус стратегических инвестиционных проектов строительству сети гипермаркетов формата «жесткий дискаунтер» компании «БигБокс», а также созданию инновационного сельскохозяйственного логистического комплекса компании «С-Фрут-Альянс». Оба инвестора готовят пакеты документов для присвоения проектам особого статуса.
Смольный готов придать статус стратегических инвестиционных проектов строительству сети гипермаркетов формата «жесткий дискаунтер» компании «БигБокс», а также созданию инновационного сельскохозяйственного логистического комплекса компании «С-Фрут-Альянс». Оба инвестора готовят пакеты документов для присвоения проектам особого статуса.

Комитет по инвестициям планирует получить документы до 20 мая, затем провести экспертизу и подготовить правовой акт Правительства Санкт-Петербурга «для принятия решения в установленном порядке».

Город ведет мониторинг участков для размещения гипермаркетов «БигБокс». Планируется строительство сети «складов самообслуживания клубного типа». По расчетам инвестора, площадь, подходящая для гипермаркета охватывает около 14 тыс. кв. м. Формат «жесткого дискаунтера» предусматривает продажу товаров ассортимента «среднего магазина» (3,5-4 тыс. наименований товара, из которых 60% - продовольственные). 

В течение трех лет планируется открыть 10 магазинов, три из которых могут заработать уже в этом году: на Пулковском шоссе, Пискаревском и Шафировском проспектах. Объем инвестиций в проект – примерно 12 млрд рублей. 

Сельскохозяйственный логистический комплекс компания «С-Фрут-Альянс» планирует построить на участке между КАДом и границей зоны аэропорта Пулково. В комплексе должны разместиться объекты торгово-деловой зоны по сбору, переработке и реализации сельхозпродукции. Заявленный объем инвестиций – 27 млрд рублей. Проект планируется реализовать в 2015 году.

Инвестор совместно с комитетом по инвестициям «прорабатывает вопрос» о строительстве подъездной дороги к будущему объекту, связанной с КАДом. 

Комитет по инвестициям совместно с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и Дирекцией по строительству транспортного обхода (ДСТО) решили, что «включить планы инвестора в проектируемую развязку для обеспечения саммита G20 не представляется возможным». Однако КРТИ и ДСТО обещали рассмотреть дополнительные возможности решения этой задачи во время саммита «Большой двадцатки» или после него.
Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Поделиться:  
Теги:
Все новости