Лидер рынка газобетона

   14 января 2015, 14:41
H+H завершает 2014 г. в ранге лидера рынка газобетона Северо-Запада России. Подробнее об этом рассказывает  генеральный директор ООО «H+H» Надежда Солдаткина.

_MG_7393.jpgH+H завершает 2014 г. в ранге лидера рынка газобетона Северо-Запада России. Подробнее об этом рассказывает  генеральный директор ООО «H+H» Надежда Солдаткина.

 

- С какими результатами завершает нынешний год ваша компания? Удалось ли достичь всего, что было запланировано? 

- ООО «H+H» (Эйч плюс Эйч) завершает 2014 год в ранге лидера рынка газобетона Северо-Запада России. И достижению этого важного успеха способствовали несколько ключевых факторов.

Во-первых, это проведенная в начале 2014 года модернизация производства, в результате которой плановая мощность производства возросла до 450 тыс. куб. м. На сегодняшний день это самый высокий показатель среди заводов-производителей газобетона в СЗФО.

Наращивание производственных мощностей помогло H+H подготовиться к очередному строительному сезону:  большой по объему склад готовой продукции вкупе с отлаженным клиентским сервисом, расширенной технической поддержкой и продуманной стратегией продаж позволили компании существенно увеличить свою долю на рынке. Мы заняли лидирующие позиции на рынке газобетона СЗФО, реализовав в этом году более 375 тыс. куб. м газобетона, что на 24% превысило показатель за 2013 год. В летние месяцы наша доля на рынке достигала 40%, а в среднем по году она составит порядка 32%.

Во-вторых, ООО «H+H» расширило сегменты продаж, организовав точечную работу с новой клиентской группой – строительными бригадами, работающими на рынке частного домостроения.  Мы впервые стали работать со строительными бригадами. Эти специалисты очень важны для нас, потому что именно они работают с конечным заказчиком и самостоятельно строят по 5-10 домов в год. Так что, начав работать с качеством и сервисом Н+Н и оценив преимущества газобетона, строители смело могут рекомендовать нашу продукцию заказчикам.

Третьим фактором успеха в этом году стало более активное продвижение продукции «H+H» в регионах СЗФО. По итогам этого года примерно 20% от объема всех наших продаж приходится именно на региональные отгрузки.

Как оказалось, в регионах местные строители, проектировщики, архитекторы очень нуждаются в новых знаниях, технических решениях и при этом заинтересованы в новой культуре строительства.  Мы вышли в регионы с серией семинаров, которые собирали большую и, что важнее, активную аудиторию - в Пскове, Великом Новгороде, Петрозаводске, Твери, Вологде и Мурманске. У нас всегда были аншлаги, мы получили массу положительных откликов и предложений от местных строительных сообществ. Так что мы считаем, что этот результат не менее важен, чем кубометры отгруженной продукции.


- На рынке сложилась непростая экономическая ситуация. Как это повлияло или может повлиять на ваш бизнес (на рынок в целом)? Что нужно делать и что делаете вы для того, чтобы выжить в нынешнем кризисе?

- По нашим прогнозам, следующий год действительно станет непростым для строительного рынка в целом и для производителей строительных материалов в частности. Ведь строительная отрасль всегда чутко реагирует на экономические процессы в стране. Так, повышение банковской ставки по кредитам делает этот вид ресурса для строителей как ограниченным, так и дорогим. Это значит, что на рынке произойдет определенное перераспределение сил, поскольку продолжить работу в новых экономических условиях смогут не все застройщики. Выживут сильнейшие. Мы надеемся на собственные силы. Нам предстоит изыскать собственные резервы – в оптимизации производства, сокращении затрат, расширении клиентского сервиса и технической поддержки, разработке новых инновационных технологий и готовых технических решений.

 

- Что готовит нам грядущий год? Какие задачи ставите перед собой на 2015 год? Поделитесь планами на будущее.

-  Успешное развитие в будущем году зависит только от нас самих. Но, исходя из новых экономических реалий, мы осторожны в своих прогнозах относительно роста производственных показателей в 2015 году. Так что в наших планах на 2015 год – как минимум сохранить, а как максимум увеличить долю Н+Н на рынке.

 

Поделиться: