06 февраля 2015, 13:32
В рамках деятельности по организации дорожного движения Комитет по развитию транспортной инфраструктуры проводит мероприятия по внедрению локальных адаптивных режимов управления на светофорных объектах, входящих в состав АСУДД (Автоматизированная система управления дорожным движением).
В рамках деятельности по организации дорожного движения Комитет по развитию транспортной инфраструктуры проводит мероприятия по внедрению локальных адаптивных режимов управления на светофорных объектах, входящих в состав АСУДД (Автоматизированная система управления дорожным движением).
Основной принцип действия адаптивных режимов управления — это изменение продолжительности работы сигналов светофора. При помощи показаний детекторов транспорта система сама выбирает продолжительность режима горения того или иного сигнала светофора.
Адаптивные режимы управления позволяют снизить вероятность появления заторов и сократить необоснованные задержки транспортных средств, снизить уровень шума, вызываемый скоплением транспорта, уменьшить эмиссию выхлопных газов.
Например, после внедрения АСУДД в Василеостровском районе в 2013 году показатели общей эффективности увеличились до 25% (по анализу сокращения времени проезда по сети).
Дирекцией по организации дорожного движения в 2015 году запланировано провести работу на 163 светофорных объектах, подключенных к Центру управления дорожным движением в 2012-2014 годах и оборудованных видеодетекторами транспорта.
В комплекс работ входит анализ эффективности работы светофорного объекта на основании показаний детекторов, выбор алгоритма адаптивного управления, его расчет, загрузка в контроллер и отладка.
В настоящее время адаптивные режимы уже реализованы на 53 адресах.
Поделиться: