Всеволожскому району придумали транспортную схему

   03 июня 2015, 12:49
В Правительстве Ленобласти наконец поняли, как решать транспортные проблемы, возникающие из-за быстрого роста новых кварталов: сначала надо строить дороги, потом – дома. В первую очередь такую схему опробуют во Всеволожском районе, со временем перейдут на другие районы региона. Уверенность в том, что в проектируемых сегодня кварталах появится качественное транспортное сообщение, повлияет и на реализацию новых жилых проектов, считают эксперты.

Елена Чиркова. В Правительстве Ленобласти наконец поняли, как решать транспортные проблемы, возникающие из-за быстрого роста новых кварталов: сначала надо строить дороги, потом – дома. В первую очередь такую схему опробуют во Всеволожском районе, со временем перейдут на другие районы региона. Уверенность в том, что в проектируемых сегодня кварталах появится качественное транспортное сообщение, повлияет и на реализацию новых жилых проектов, считают эксперты.


Комплексная схема развития дорожной системы Всеволожского района затрагивает зону особенно активной жилой застройки от Дороги жизни до Невы. Она включает в себя три крупных проекта: продолжение Ириновского проспекта с выходом в зону застройки аэропорта Ржевка, которым займется «ЛСР», продолжение ул. Коллонтай, а также транспортное обеспечение деревни Новосаратовка, инвестировать в которое будет компания «ЦДС».

Разработкой схемы будет заниматься АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» совместно с областным Комитетом по дорожному хозяйству и застройщиками. Как заметил замдиректора Дирекции Валентин Енокаев, застройщики вступят соинвесторами как разработки документации, так и строительства дорог, поскольку федерального финансирования на эти проекты пока не предусмотрено.

В настоящий момент соглашение о развитии транспортной сети Новосаратовки уже заключено. Здесь, на территории, ограниченной Невой, участком КАД, трассы «Кола» и коридором ЛЭП, будут созданы магистральные улицы и внутриквартальные дороги общей протяженностью 20 км. Как рассказал нашему изданию генеральный директор ГК «ЦДС» Михаил Медведев, участвовать в развитии дорожной сети Новосаратовки компания решила из-за своего проекта «Нева Сити». Сейчас, по словам г-на Медведева, для «ЦДС» очень важно, как будет складываться транспортная обеспеченность этого проекта.

Комплексная схема по Новосаратовке будет полностью готова до конца этого года, после чего ее направят на согласование в Правительство Петербурга, поскольку некоторые из запланированных магистралей примыкают к городским дорогам.

Еще один проект, соглашение по которому планируется подписать до конца июня, – это транспортная схема для земель аэропорта Ржевка. Здесь предполагается построить продолжение Ириновского проспекта от Рябовского шоссе до КАД, а на более поздних  этапах – продолжить это дорогу до Южного шоссе города Всеволожска. До конца месяца Дирекция рассчитывает также подписать соглашение о пробивке улицы Коллонтай с ОАО «КАД — Ленобласть».

Как отметил управляющий бизнес единицей «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» Дмитрий Ходкевич, компания готова инвестировать средства в предпроектные проработки транспортной схемы Всеволожска с учетом перспективы жилищной застройки в этом районе. «Речь идет о выезде из Всеволожска мимо аэропорта Ржевка, дополнительно прорабатываем вопросы создания съездов на КАД, а дальше эта транспортная схема должна предусматривать проработку транспортной схемы в границах СПб - въезда и выезда из Петербурга», – рассказал он.

«С разработкой и принятием этого документа мы реализуем совершенно новый подход –  сначала подводим к зонам комплексного освоения территории все коммуникации, прежде всего — дороги, а потом там появляются дома и новые жители. Так мы хотим предотвратить градостроительные ошибки, которые допустили некоторые муниципалитеты ранее, разрешив массовое жилое строительство без должного дорожного обеспечения», –  пояснил необходимость такой схемы вице-губернатор Ленобласти Михаил Москвин.

Застройщики, работающие в регионе, в свою очередь отмечают, что такой документ для них станет некоей гарантией того, что в новые кварталы можно будет добраться, соответственно, на них будет спрос. «Новые проекты появляются там, где есть  транспортная обеспеченность, и, соответственно, перспектива дальнейшего роста территорий. У застройщиков будет определенность», – резюмирует глава «ЦДС».

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Поделиться:  
Все новости