Метрострой будет строить Лахтинско-Правобережную линию метро

   04 сентября 2015, 11:24
Комитет государственного финансового контроля согласовал заключение государственного контракта на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метро от станции «Спасская» до станции «Морской фасад» (1-й пусковой комплекс от ст. «Спасская» до ст. «Большой проспект») с единственным подрядчиком — ОАО «Метрострой».

Комитет государственного финансового контроля согласовал заключение государственного контракта на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метро от станции «Спасская» до станции «Морской фасад» (1-й пусковой комплекс от ст. «Спасская» до ст. «Большой проспект») с единственным подрядчиком — ОАО «Метрострой».

Решение принято 2 сентября специальной комиссией Комитета госфинконтроля. В решении КФК обозначено, что нарушений законодательства о контрактной системе при проведении конкурса не выявлено, в связи с чем заключение контракта с ОАО «Метрострой» согласовано.

ОАО «Метрострой» по результатам предквалификационного отбора, который состоялся 27 августа, было признано единственным участником государственной закупки. По закону согласование единого поставщика осуществляется Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

Подрядчику до ноября 2019 года предстоит построить участок линии однопутного перегонного тоннеля от существующей станции метро «Спасская» до перспективной «Горный институт» («Большой проспект»), со строительством станции и вестибюля «Горный институт» («Большой проспект») и станции «Театральная» на проход. Дата объявления конкурса на строительство вестибюля станции «Театральная» запланирована на IV квартал следующего года.

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Поделиться:  
Все новости