ПРОЕКТЫ

Яхт-клуб с гостиницей и СПА

   16 января 2016, 23:06
Инвестор готов вложить в реконструкцию речного яхт-клуба на Петровской косе 6  млрд рублей. Концепция  подразумевает строительство на данной территории 120 тыс.  кв. метров недвижимости.
Интерпресс
Однако ни сами яхтсмены, ни Смольный давать проекту зеленый свет не спешат — велик риск, что под прикрытием гостиницы и СПА-центра на косе начнут строить элитное жилье.

Проект по перепрофилированию яхт-клуба обсуждался в Смольном в конце прошлого года. Однако положительного заключения не получил — губернатор предложил вернуться к вопросу весной. Как пояснили в КГА, предложенное решение не соответствует имеющемуся проекту планировки территории Петровского острова. Кроме того, в Комитете опасаются, что новое строительство приведет к транспортным проблемам на территории. В ведомстве не исключают, что потребуется разработка нового проекта реконструкции клуба.

Выступают против застройки и сами члены клуба. Яхтсмены опасаются, что на территории просто не останется места для парусного спорта — все застроят гостиницами, СПА-центрами и парками, а стоимость стоянки судов увеличится в разы.
Нынешний проект, представленный на обсуждение общественности, подразумевает строительство на территории яхт-клуба гостиницы на 240 мест, реабилитационно-оздоровительного центра, часовни, реконструкцию яхт-школы, эллингов и ремонтных мастерских. При этом непосредственно яхт-клубу будет отведено не менее 6 тыс. кв. м площади. Под эллинги — порядка 30 тыс. кв. м.

Инвестором всех этих преобразований готова выступить Ленинградская федерация профсоюзов совместно с предприятием «ЭкоХолдинг», которой передадут 49% акций будущего проекта. По словам Вадима Епишина, генерального директора ООО «ЭкоХолдинг», строительство и реконструкция объектов должны занять 5 лет, еще 1,5 года отводится на согласование строительной документации. Окупить инвестиции компания рассчитывает за 12-14 лет.

При этом, как рассказал Владимир Дербин, руководитель Ленинградской федерации профсоюзов, в период реконструкции клуб продолжит работать, эллинги и ангары будут реконструировать поэтапно. «За последние годы мы рассмотрели 6 разных инвестпроектов, включая разработки Газпрома. Однако они не были приняты, поскольку предусматривали неприемлемое условие — жилищную застройку на территории клуба. Текущий вариант мы считаем наиболее подходящим, он учитывает и интересы инвестора, и яхтсменов», — заявил г-н Дербин.
Стоит отметить, что Смольный заинтересован в развитии яхтенного туризма в Петербурге. Однако идей по развитию имеющейся яхтенной инфраструктуры у чиновников нет. Как результат, город уже лишился нескольких яхт-центров — клуб Университета водного транспорта, «Молния», клуб Морского технического университета и Балтийского морского пароходства, яхтенный центр в Стрельне.
Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Катерина Сухих
 
Поделиться:  
Теги:
Все новости