Мост на трассе М-11 готов на 75%
09 августа 2016, 12:17
Строительство моста через реку Волхов на участке трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» в Новгородской области завершено на 75%. Закончен монтаж металлоконструкций пролетного строения, сообщает портал «110 км».
В настоящее время идет работа по устройству плиты проезжей части, она завершится к весне 2017 года. Длина моста составляет 741,74 м. Он выполнен с раздельными пролетными строениями под разные направления движения. Масса металлоконструкций пролетных строений - 5,020 тыс. т.
Каждое пролетное строение имеет две полосы движения, каждая шириной 3,75 м. Ширина полос безопасности – 2,5 м справа по ходу движения и 1 м слева. Ширина каждого пролетного строения составляет 12,69 м, расстояние между ними – 2,42 м. Суммарная ширина сооружения по двум направлениям - 27,8 м. Высота опор составляет минимум 14,57 м на пойме и максимум 23,53 м – в судоходных пролетах от низа ростверка до верха ригеля (ростверки в русле находятся под водой, практически на дне реки).
Заглубление свай составляет 16 м - для забивных свай на устоях и от 20 до 30 м – для буронабивных свай на промежуточных опорах. Высота пролётного строения 2,85 м. Предусмотрено два судоходных пролета длиной по 91,5 м в осях опор с габаритом судового хода 80/13,5 м каждый.
Каждое пролетное строение имеет две полосы движения, каждая шириной 3,75 м. Ширина полос безопасности – 2,5 м справа по ходу движения и 1 м слева. Ширина каждого пролетного строения составляет 12,69 м, расстояние между ними – 2,42 м. Суммарная ширина сооружения по двум направлениям - 27,8 м. Высота опор составляет минимум 14,57 м на пойме и максимум 23,53 м – в судоходных пролетах от низа ростверка до верха ригеля (ростверки в русле находятся под водой, практически на дне реки).
Заглубление свай составляет 16 м - для забивных свай на устоях и от 20 до 30 м – для буронабивных свай на промежуточных опорах. Высота пролётного строения 2,85 м. Предусмотрено два судоходных пролета длиной по 91,5 м в осях опор с габаритом судового хода 80/13,5 м каждый.
Татьяна Мишина
Поделиться: