Спрос на стройматериалы на рынке DIY сократился на 7,6%
16 февраля 2017, 17:16
Объем продаж стройматериалов и товаров для дома в магазинах формата DIY сократился на 7,6%, до 1,418 трлн рублей, сообщает РБК.
Основной причиной сокращения продаж строительно-отделочных материалов и товаров для дома эксперты называют кризис на рынке жилищного кредитования. При этом они указывают на трансформацию рынка под влиянием снижения спроса. Это выражается в падении интереса к брендированным товарам и росте продаж продуктов под собственными торговыми марками.
Тем не менее DIY-сегмент остается основным каналом продаж товаров для дома и ремонта: 65,3% респондентов приобретают их в строительных гипермаркетах, 46,4% - в строительных торговых центрах, 34% – в небольших магазинах шаговой доступности.
Тем не менее DIY-сегмент остается основным каналом продаж товаров для дома и ремонта: 65,3% респондентов приобретают их в строительных гипермаркетах, 46,4% - в строительных торговых центрах, 34% – в небольших магазинах шаговой доступности.
Татьяна Мишина
Поделиться: