УК Megapolis Property Management планирует вложить 50 млн USD в создание пятизвездного отеля

   02 ноября 2010, 12:05

УК Megapolis Property Management планирует вложить 50 млн USD в создание пятизвездного отеля в историческом центре Петербурга. Эксперты находят идею удачной, однако в ближайшие 5 лет ожидают насыщение рынка и обострение конкуренции в данном сегменте.

Реконструкция нежилого здания по адресу: ул. Большая Морская, 3/5 начнется в ближайшее время. Этот особняк в 1907-1913 годы был зданием Азовско-Донского банка, его спроектировал архитектор Фёдор Лидваль. Фасад здания, отделка некоторых помещений и элементы интерьера находятся под охраной КГИОП СПб, поэтому в процессе реконструкции будет осуществляться и реставрация объекта.

По словам Бориса Селиверстова, управляющего директора по Петербургу и Югу Megapolis Property Management, в этом здании разместится отель, рассчитанный приблизительно на 130 номеров. «В настоящий момент мы находимся в стадии проведения переговоров с отельными операторами и должен отметить, что здание вызывает серьезный интерес», -  пояснил г-н Селиверстов. По его словам, договор с оператором отеля будет подписан в течение 2011 г. 

Эксперты рынка отмечают, что локация объекта настолько беспроигрышна, что окупаемость вложений гарантирована. Особняк может быть успешно реконструирован в отель максимальной классности, отмечает Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC. 

С другой стороны, отелей класса 5 звезд в Петербурге достаточно, ко всему прочему заявлено несколько проектов, частности Невский 7-9, отель на Васильевском острове, отель на Марсовом поле, рассказывает Зося Захарова, руководитель отдела проектов и аналитических исследований АРИН. Потенциал в данном сегменте рынка присутствует, отмечает г-жа Захарова, но этот потенциал ограничен и с учетом ввода большого количества  отелей формата luxury, можно предположить, что через лет 5 у нас будет высокая конкуренция в этом сегменте.

«Ограничения КГИОП неминуемо ведут к удорожанию проекта, из-за сильного износа несущих конструкций проект реконструкции будет окупаться дольше, чем новое строительство такого же отеля, - говорит г-н Золин, - все эти факторы, учитывая будущую конкуренцию в сегменте высококлассных отелей, могут серьезно увеличить сроки окупаемости проекта». Тем не менее, на сегодняшний день подобные проекты привлекают инвесторов, так как гарантируют определенную доходность вложений.


Поделиться: