Озвучены перспективы дорожного строительства в районе Обводного

   15 августа 2011, 11:50
Южная набережная Обводного канала, от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны, станет доступной для проезда автотранспорта в 2015 году. Стоимость проекта составляет около 2 млрд рублей. Эта новость вызвала энтузиазм автомобилистов, которые давно ждут окончания реконструкции набережных Обводного канала в районе Американских мостов. По данным «Коммерсанта», открыть движение под ними город обещает до конца следующего года.
Южная набережная Обводного канала, от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны, станет доступной для проезда автотранспорта в 2015 году. Стоимость проекта составляет около 2 млрд рублей. Эта новость вызвала энтузиазм автомобилистов, которые давно ждут окончания реконструкции набережных Обводного канала в районе Американских мостов. По данным «Коммерсанта», открыть движение под ними город обещает до конца следующего года.

Чтобы эта часть Обводного канала стала доступной для транспорта, в этом году начнут разрабатывать документацию соответствующего проекта. В его рамках будут реконструированы существующие стенки набережной Обводного канала от протоки Французского ковша до Шлиссельбургского моста (550 м) и от Атаманского моста до протоки Французского ковша (723 м). На южной стороне Обводного канала будет построена проезжая часть набережной на шесть полос движения автотранспорта, протяженностью 1,3 км, возведена четырехполосная эстакада (468 м), которая позволит машинам выезжать с набережной Обводного канала на Синопскую набережную и в существующий тоннель направлением на мост Александра Невского. Через Обводный канал будет построен двухполосный мост длиной 33 м, который будет обеспечивать возможность разворота автотранспорта с южной на северную набережную канала. А через протоку Французского ковша будет возведен шестиполосный мост. После завершения перечисленных работ на участке от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны будет введено одностороннее движение. По северной набережной (нечетная сторона Обводного канала) — в сторону реки Екатерингофки, по южной — в сторону Невы.

Реконструкция набережных Обводного канала — сложный проект не только вследствие проблем с предыдущим подрядчиком, который в течение более чем двух лет выполнил работы только на 200 млн рублей, но и из-за обилия коммуникаций, требующих переустройства. Перенесение сетей связи, кабельных линий, газопроводов, канализации, в том числе и не учтенных в проектной документации, завершено сейчас на 80% и ОАО "Мостострой №6" готов приступать к дорожным работам. Для всего множества сетей на Обводном будет построен коммуникационный коллектор, который позволит производить работы по замене коммуникаций без вскрытия земляного полотна.

Из-за невозможности повышения уровня Американских мостов, требующего переустройства всего путевого хозяйства Московского вокзала, подмостовой габарит набережных будет увеличен за счет строительства двух транспортных тоннелей с открытыми рамповыми частями. На южной набережной тоннель будет иметь шесть полос (длина 410 м), на северной — четыре полосы (длина 525 м), так как на этой части набережной располагаются исторические здания железнодорожного депо.

К сентябрю на Обводном планируют открыть движение по мосту в створе Днепропетровской улицы.



Поделиться: