В Ленобласти обсудили строительство КАД-2

   29 июня 2012, 12:34
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко провел совещание по строительству радиально-дуговой магистрали КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга. Вопрос о строительстве РДМ (КАД-2) рассматривался Координационным советом по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла и включен в проект одноименной программы, которая сейчас рассматривается на федеральном уровне. Однако, по мнению проектировщиков, процесс важно ускорить. Для этого они предложили областному правительству выйти с инициативой о включении проектирования и строительства РДМ в две другие федеральные целевые программы, формируемые Минтрансом и Минрегионом до 2020 года.
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко провел совещание по строительству радиально-дуговой магистрали КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга. Вопрос о строительстве РДМ (КАД-2) рассматривался Координационным советом по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла и включен в проект одноименной программы, которая сейчас рассматривается на федеральном уровне. Однако, по мнению проектировщиков, процесс важно ускорить. Для этого они предложили областному правительству выйти с инициативой о включении проектирования и строительства РДМ в две другие федеральные целевые программы, формируемые Минтрансом и Минрегионом до 2020 года.

На совещании с участием представителей группы предприятий «Дорсервис» рассматривались два основных варианта строительства второй дуговой магистрали, по которым эта компания выполнила предварительные проработки. Радиальной дуговой (РДМ), а не кольцевой автодорогой (КАД-2) ее решено назвать потому, что по Финскому заливу она пройдет по существующему комплексу защитных сооружений.

Сейчас рассматривают два варианта: первый предусматривает строительство трассы по новому направлению в 20 км от действующей КАД, а второй – по существующей автодороге А-120. Преимуществом первого является то, что дорога будет короче на 135 км, а ее стоимость снизится на 124 млрд рублей и составит 266 млрд рублей. Кроме того, повысится и интенсивность движения – 25 тыс. автомобилей в сутки вместо 8-15 тысяч.

Зато реализация второго варианта позволит интенсивнее развиваться более отдаленным территориям области. Новая радиальная трасса повлечет за собой развитие промышленной, жилищной, социальной, логистической инфраструктуры.

Губернатор Александр Дрозденко подтвердил, что готов оказывать содействие в продвижении этого проекта, поскольку он является стратегическим для развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области. «Что касается вариантов прохождения трассы, то для области приемлем любой из них, – говорит Александр Дрозденко. – Выбор должны сделать федеральные структуры».

Поделиться: