Васильевский остров защитят от шума ЗСД комплексными мерами

   09 ноября 2012, 18:22
На Центральном участке Западного скоростного диаметра проектом предусмотрены меры по минимизации воздействия трассы на окружающую застройку.

На Центральном участке Западного скоростного диаметра проектом предусмотрены меры по минимизации воздействия трассы на окружающую застройку.

О них в ответе на запрос депутата Законодательного собрания Максима Резника рассказал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

Маршрут Центрального участка ЗСД пересекает Морской канал, проходит над Канонерским островом и, огибая по контуру остров Белый, переходит в вантовый мост через Корабельный фарватер с дальнейшим выходом на намывные территории Васильевского острова. По намывным территориям от улицы Шкиперский проток основной ход трассы ЗСД опускается в открытую выемку глубиной 3 м ниже уровня моря протяженностью более 2 км. В районе пересечения реки Смоленки трасса ЗСД проходит в закрытом тоннеле на глубине залегания 11 м и протяженностью 400 м. Затем трасса поднимается на нулевой уровень и постепенно переходит в эстакаду в районе набережной Макарова.

Особо людей волнует защита от шума, как во время строительства, так и в дальнейшем от автомобилей, когда ЗСД вступит в эксплуатацию.

Георгий Полтавченко пишет: «Прохождение трассы ниже уровня земли обеспечивает защиту жилой застройки на Васильевском острове, в том числе в районе Морской наб., от транспортного шума. Также проектом предусмотрена установка акустических экранов, которые обеспечат шумозащиту территории планируемой застройки. Общая площадь акустических экранов по V очереди строительства ЗСД составит более 44 тыс. кв. м. Кроме того, проектом строительства ЗСД предусмотрено шумозащитное остекление 16 жилых домов с эффективностью шумозащиты от 20 дБА до 40 дБА и устройством пассивных проветривателей типа "Аэромат" с соответствующей звукоизоляцией. Установка шумозащитного остекления будет производиться с момента начала производства работ по строительству объекта и будет окончена до ввода объекта в эксплуатацию».

Начало строительных работ на Центральном участке ЗСД запланировано на I квартал 2013 года.

По результатам конкурса строительство Центрального участка ЗСД будет осуществлять в качестве партнера ООО «Магистраль северной столицы» (консорциум, куда входят российские банки «Банк ВТБ» и «Газпромбанк», а также компании GPB Infrastructure Projects Limited (Кипр), Astaldi S.p.A. (Италия), IC Ictas Insaat Sanayi ve Ticaret A.S. (Турция), Mega Yapi Insaat ve Ticaret Ltd. Sti.(Турция). Партнер будет нести полную ответственность за проведение работ.

Поделиться: