Энергетики установили современный диспетчерский щит на основе восьми жидкокристаллических экранов, а также значительно модернизировали системы обработки информации и связи.
До открытия единого центра управления сетями оперативное управление в «Курортэнерго» происходило с диспетчерских пунктов трех сетевых районов. Решение о создании единой диспетчерской службы компании было принято в целях оптимизации процесса оперативного управления оборудованием электрической сети.
В центре установлены основной и резервный серверы оперативной обработки информации и баз данных, а также оборудованы автоматизированные рабочие места диспетчера и телемеханика.
Пакет специализированного программного обеспечения и новейшее оборудование единого диспетчерского пункта призваны выстраивать эффективную модель отображения большого объема данных для продуктивной работы диспетчеров.
«Сегодня мы открыли современный центр управления электрическими сетями. Его создание – часть проекта по модернизации и оптимизации системы оперативно-технологического управления сетями "Курортэнерго".
Реализация этого проекта позволит нам повысить эффективность эксплуатации сетей, надежность электроснабжения потребителей, а также сократить время ликвидации технологических нарушений», – отметил генеральный директор ЗАО «Курортэнерго» Александр Лурье.