Комитет по инвестициям объявил конкурс на разработку маркетинговой стратегии Петербурга

   13 августа 2013, 11:20
Смольный намерен разработать маркетинговую стратегию, которая должна будет улучшить образ Петербурга в глазах нескольких целевых групп, в том числе и президента РФ.
Смольный намерен разработать маркетинговую стратегию, которая должна будет улучшить образ Петербурга в глазах нескольких целевых групп, в том числе и президента РФ. 

Конкурс стоимостью 2 млн рублей объявил комитет по инвестициям.

Об этом пишет Фонтанка.ру. Как указано в техническом задании, маркетинговая стратегия представляет собой план продвижения Петербурга в информационном пространстве среди нескольких целевых групп: представители высшего эшелона государственной власти РФ (президент, главы регионов, министры, депутаты) и иностранных государств; представители делового, научного и культурного сообществ (как России, так и всего мира); туристы из РФ и зарубежных стран; простые горожане.

Подготовить стратегию нужно будет к концу ноября 2013 года.
Поделиться: