15 ноября 2013, 14:25
Комитет по инвестициям совместно с ведущими экспертами в области брендинга определил шорт-лист открытого конкурса на создание инвестиционного бренда Петербурга. В финал прошли пять работ, лучшую из которых жюри выберет 19 ноября.
Комитет по инвестициям совместно с ведущими экспертами в области брендинга определил шорт-лист открытого конкурса на создание инвестиционного бренда Петербурга. В финал прошли пять работ, лучшую из которых жюри выберет 19 ноября.
По информации Комитета по инвестициям, всего на конкурс поступило 30 работ. Каждая из них включает в себя концептуальную составляющую и оригинальный логотип. Пятерку лучших работ определила экспертная группа, в которую вошли генеральные директора брендинговых агентств Brandson Media Group и Labelmen Елена Юферева и Ирина Веденецкая, а также авторитетные аналитики в области бизнес-коммуникаций и маркетинга.
По словам Ирины Бабюк, инвестиционный бренд города должен отражать инвестиционную политику и возможности развития бизнеса. При составлении шорт-листа эксперты учитывали наличие оригинальной авторской идеи, воплощенной в современном дизайне. Бренд, разработанный Комитетом по инвестициям, также вошел в число пяти лучших работ.
Поделиться: