Торговый центр «Космополис» проводит ребрендинг

   05 декабря 2013, 12:43
Холдинг «АйБи ГРУПП» — управляющая компания и эксклюзивный брокер ТЦ «Космополис» — объявляет о начале его ребрендинга и реконцепта. Новое имя проекта — «Экополис». Новая типология — фэшн — культурное пространство (категория Lifestyle).
Холдинг «АйБи ГРУПП» — управляющая компания и эксклюзивный брокер ТЦ «Космополис» — объявляет о начале его ребрендинга и реконцепта. Новое имя проекта — «Экополис». Новая типология — фэшн — культурное пространство (категория Lifestyle).

Идея названия соответствует европейской концепции «умных городов», где ключевыми являются экология и качество жизни, в  которой доминируют три основных принципа: образование и культура, психологическое равновесие, здоровье, личная безопасность и социальная сплоченность; креативность и открытость мышления, достижения и успехи в профессии, участие в жизни общества; защита окружающей среды, борьба с загрязнениями, экожилище. 

Изменения затронут и концепцию. Так, торговая составляющая нового фэшн — культурного пространства будет меняться и дальше в сторону премиального сегмента. Ведутся переговоры с марками, целевая аудитория которых — это покупатели с доходами выше и гораздо выше среднего. 

Поделиться:
ребрендинг

{{articles.header}}

{{results}}