Комитет по инвестициям приступает к реализации инвестиционного бренда

   28 января 2014, 10:15
Петербургский Комитет по инвестициям начинает реализацию маркетинговой стратегии, которая была разработана к сентябрьскому саммиту «Большой двадцатки».
Петербургский Комитет по инвестициям начинает реализацию маркетинговой стратегии, которая была разработана к сентябрьскому саммиту «Большой двадцатки».

Стратегия рассчитана да 2020 года, и, по мнению авторов, она сможет повысить инвестиционную привлекательность города на международном рынке.

Реализация проекта пройдет в два этапа. На первом этапе, который займет два года, планируется сформировать «устойчивый инвестиционный имидж» города. В рамках этого этапа госслужащие будут проходить обучение маркетингу. Кроме того, внимание будет уделено работе со СМИ.

Второй этап начнется в 2016 году и будет направлен на «закрепление деловой репутации».

Объем инвестиций в реализацию стратегии только на первом этапе может составить от 74 до 143 млн рублей.
Поделиться: