28 января 2014, 10:15
Петербургский Комитет по инвестициям начинает реализацию маркетинговой стратегии, которая была разработана к сентябрьскому саммиту «Большой двадцатки».
Петербургский Комитет по инвестициям начинает реализацию маркетинговой стратегии, которая была разработана к сентябрьскому саммиту «Большой двадцатки».
Стратегия рассчитана да 2020 года, и, по мнению авторов, она сможет повысить инвестиционную привлекательность города на международном рынке.
Реализация проекта пройдет в два этапа. На первом этапе, который займет два года, планируется сформировать «устойчивый инвестиционный имидж» города. В рамках этого этапа госслужащие будут проходить обучение маркетингу. Кроме того, внимание будет уделено работе со СМИ.
Второй этап начнется в 2016 году и будет направлен на «закрепление деловой репутации».
Объем инвестиций в реализацию стратегии только на первом этапе может составить от 74 до 143 млн рублей.
Стратегия рассчитана да 2020 года, и, по мнению авторов, она сможет повысить инвестиционную привлекательность города на международном рынке.
Реализация проекта пройдет в два этапа. На первом этапе, который займет два года, планируется сформировать «устойчивый инвестиционный имидж» города. В рамках этого этапа госслужащие будут проходить обучение маркетингу. Кроме того, внимание будет уделено работе со СМИ.
Второй этап начнется в 2016 году и будет направлен на «закрепление деловой репутации».
Объем инвестиций в реализацию стратегии только на первом этапе может составить от 74 до 143 млн рублей.
Поделиться: