Профессионалы обеспокоены ситуацией со строительством метро

   07 апреля 2014, 16:36
По результатам конкурсов, проведенных КРТИ в начале 2014 года, проектировать продолжение Фрунзенского радиуса будет московский институт ОАО «Метрогипротранс», а строить — ряд иногородних предприятий. Это, по мнению экспертов отрасли, свидетельствует о намерении чиновников изменить традиции подземного строительства.
По результатам конкурсов, проведенных КРТИ в начале 2014 года, проектировать продолжение Фрунзенского радиуса будет московский институт ОАО «Метрогипротранс», а строить — ряд иногородних предприятий. Это, по мнению экспертов отрасли, свидетельствует о намерении чиновников изменить традиции подземного строительства.

Перспективы деятельности старейшего предприятия отрасли ОАО «Метрострой» на строительном рынке города пока неясны. 

По мнению генерального директора Объединения подземных строителей и проектировщиков, члена Совета директоров от Европы Объединения исследовательских Центров подземного пространства мегаполисов (ACUUS) Сергея Алпатова, ОАО «Ленметрогипротранс» и ОАО «Метрострой» в состоянии решать любые задачи, как по сложности, так и по объему выполнения работ, увеличивая при необходимости численность своих подразделений.

«Хаотичная и беспричинная смена подрядчиков, привлечение иногородних компаний, не имеющих опыта работы в специфических инженерно-геологических и гидрогеологических условиях Санкт-Петербурга, дестабилизируют отрасль, приведут к увеличению сроков строительства, удорожанию проектов и снижению качества выполнения работ», — считает эксперт.

Поделиться: