«Группа ЛСР» сохраняет лидирующие позиции на рынке товарного бетона

   14 апреля 2016, 14:38
На строительном рынке  наблюдается тенденция к снижению объемов потребления товарного бетона.

Компании-производители сократили свои доли, а некоторые и вовсе остановили производство.

По данным департамента маркетинга строительных материалов «Группы ЛСР», емкость рынка товарного бетона и раствора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2015 году, в сравнении с 2014 годом, снизилась на 8% и составила 5,6 млн куб. м. Отрицательная динамика сохранилась и в I квартале 2016 года.

«Наша компания сохраняет первую позицию на рынке бетона как по итогам прошлого года, так и по итогам первого квартала 2016 года с долей 16,3%. Мы рассчитываем не только закрепить, но и увеличить этот показатель, используя механизм кросс-продаж и наши возможности на смежных рынках строительных материалов», – отметил заместитель генерального директора по строительным материалам «Группы ЛСР» Василий Кострица.

В тройку лидеров также вошли ГК «Монолит» с долей на рынке равной 13%, и «Беатон» – 9%. Доли остальных производителей составляют 5% и менее.  

Наталья Бурковская
Поделиться:
Группа ЛСР
лидер рынка бетона
бетон
строительные материалы

{{articles.header}}

{{results}}