В Минэкономразвития ищут компромисс с повышением тарифов
03 октября 2016, 12:00
Точечные изменения прейскуранта наряду с плановой индексацией тарифов на железнодорожные перевозки в 2017 году смогут одновременно удовлетворить намерения ОАО «РЖД» по увеличению тарифов на 6,8% и установленный приказом ФАС предельный уровень индексации на 4,5%.
Об этом сообщает СМПРО со ссылкой на мнение заместителя главы Минэкономразвития РФ Николая Подгузова.
Ранее в РЖД предлагали два варианта индексации. Первый - не вводить дифференциацию, а проиндексировать тарифы по всем классам грузов на 6,8%. Второй вариант – получить тот же рост тарифов за счет их дифференциации. С этой целью предполагается повысить на 8,2% тарифы на перевозку минеральных удобрений и грузов первого класса, кроме угля и руды, поднять расценки на 6,8% на уголь, руду и грузы второго класса, на 4,5% - на черные металлы, а также оставить без индексации грузы третьего класса.
Ранее в РЖД предлагали два варианта индексации. Первый - не вводить дифференциацию, а проиндексировать тарифы по всем классам грузов на 6,8%. Второй вариант – получить тот же рост тарифов за счет их дифференциации. С этой целью предполагается повысить на 8,2% тарифы на перевозку минеральных удобрений и грузов первого класса, кроме угля и руды, поднять расценки на 6,8% на уголь, руду и грузы второго класса, на 4,5% - на черные металлы, а также оставить без индексации грузы третьего класса.
Татьяна Мишина
Поделиться: