Активисты просят губернатора вернуть рекламу на стройки

   28 апреля 2017, 12:35
Рабочая группа, созданная на базе Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР), подготовила предложения по изменению законодательства о рекламе на строительных площадках.
Как сообщил президент АМПНР Александр Ружинский, предложения будут переданы в правительство города в ближайшее время. 

Напомним, в феврале 2017 года в Петербурге начало действовать постановление правительства № 40, которое значительно ограничило рекламу на стройплощадках. Даже если рекламируется сам строящийся объект. 

В документе, подготовленном рабочей группой, предлагается с оговоркой по высоте вернуть строителям возможность размещать щиты с рекламой над заборами: «Высота информационных щитов не должна пропорционально превышать высоту ограждения. Для территорий центральной части города допускается размещение информационных щитов над ограждением территории строительства. При этом высота информационных щитов не должна превышать высоту 1,2 метра».
  
Также рабочая группа предлагает занимать рекламой до 50% площади строительных заборов. По действующим нормам рекламные щиты должны быть не шире 30 м вне зависимости от размеров ограждения.
 
При этом в документе подчеркивается, что строительное сообщество борется только за рекламу возводимых объектов, а не сторонних услуг и товаров.
 
«Поддержка данной инициативы будет способствовать сохранению активности в строительном секторе за счет маркетинговых возможностей строительных площадок при сохранении эстетических показателей и соблюдении законных процедур», – говорится в обращении к губернатору Георгию Полтавченко. 

фото: advertology.ru




Мария Мельникова
Поделиться:
наружная реклама
реклама на стройках
обращение к губернатору

{{articles.header}}

{{results}}