«Master Девелопмент»: Победа в конкурсе ценится ниже вовремя сдающихся объектов
23 мая 2017, 14:47
Победа в профессиональных конкурсах не оказывает значительного влияния на покупки, но позитивно сказывается на имидже строительной компании.
Такое мнение озвучила руководитель отдела рекламы компании «Master Девелопмент» Ольга Баранова на круглом столе «Премии и конкурсы в сфере недвижимости: имидж или продажа?».
«Победа в профессиональном конкурсе, безусловно, идет в плюс компании, но до покупателей жилья эта волна доходит постепенно. Естественно, никакая награда не может соперничать с вовремя сдающимися объектами, однако при всех прочих равных покупателей победы привлекают», – считает г-жа Баранова.
Эксперт добавила, что конкурсы были бы более показательны, если бы премий было не так много: «Пусть будет одна в год для застройщиков и одна – для риелторов, но такая, чтобы все хотели».
«Победа в профессиональном конкурсе, безусловно, идет в плюс компании, но до покупателей жилья эта волна доходит постепенно. Естественно, никакая награда не может соперничать с вовремя сдающимися объектами, однако при всех прочих равных покупателей победы привлекают», – считает г-жа Баранова.
Эксперт добавила, что конкурсы были бы более показательны, если бы премий было не так много: «Пусть будет одна в год для застройщиков и одна – для риелторов, но такая, чтобы все хотели».
Мария Мельникова
Поделиться: