ИТАКА: Победы в профконкурсах нужны для внутреннего PR

   23 мая 2017, 14:17
Победа в профессиональном конкурсе очень важна для внутреннего пиара компании. Об этом сообщил ведущий дизайнер агентства недвижимости «ИТАКА» Дмитрий Груздев.
«Работа – это рутина, поэтому всегда нужен свет в конце тоннеля, которым и может стать победа в конкурсе. Это воодушевляет сотрудников, особенно если компания празднует победу. Победа дает возможность гордиться компанией, в которой работаешь», – сказал г-н Груздев. 

Руководитель представительства премии Urban Awards в Санкт-Петербурге Маргарита Смышляева добавила, что победа в конкурсах также важна и для реализуемых проектов. «Это отдельное подтверждение для владельцев квартир в том, что они сделали правильный выбор». 


 
Михаил Кулыбин
Поделиться:
профконкурсы
Urban Awards
профессиональные конкурсы
Итака

{{articles.header}}

{{results}}