«Пассажиравтотранс»: Петербургу нужна сеть автовокзалов
04 сентября 2017, 15:54
Санкт-Петербург нуждается в комплексном развитии сети автовокзалов для улучшения логистики и обслуживания пассажиров при сохранении действующего терминала на Обводном канале.
Об этом порталу «Ктростроит.ру» сообщили в «Пассажиравтотрансе», комментируя предложение депутата ЗакСа Петербурга Михаила Амосова о переезде автовокзала из центра города к будущей станции метро «Броневая». Он отметил, что, помимо метро, на данной территории будут соединяться Западный и Восточный скоростные диаметры.
«Мы можем отметить необходимость развития сети автовокзалов для улучшения логистики и обслуживания пассажиров при сохранении действующего терминала», – сообщили в «Пассажиравтотрансе».
В компании напомнили, что в 2015 году уже шли предпроектные разработки для строительства двух новых вокзалов: возле станций метро «Купчино» и «Парнас». Предварительная ориентировочная стоимость составляла порядка миллиарда рублей за объект. Строительство планировалось вести за счет частных инвестиций.
Фото: vaomos.news
«Мы можем отметить необходимость развития сети автовокзалов для улучшения логистики и обслуживания пассажиров при сохранении действующего терминала», – сообщили в «Пассажиравтотрансе».
В компании напомнили, что в 2015 году уже шли предпроектные разработки для строительства двух новых вокзалов: возле станций метро «Купчино» и «Парнас». Предварительная ориентировочная стоимость составляла порядка миллиарда рублей за объект. Строительство планировалось вести за счет частных инвестиций.
Фото: vaomos.news
Мария Мельникова
Поделиться: