Тренд: Площади номеров в отелях снижаются в пользу общественных пространств
11 сентября 2017, 14:09
На гостиничном рынке обозначилась тенденция роста популярности объектов с небольшими номерами, но значительными общественными пространствами.
Об этом сообщила руководитель проектов девелопмента и развития территорий Becar Asset Management Group Екатерина Тейдер. «Европейский гостиничный рынок начал ориентироваться на поколение миллениум, то есть на людей, которые много путешествуют, которые не хотят работать в офисе. Им не нужны большие номера, но и им нужны комфортные общественные пространства», – рассказала она.
При этом эксперт отметила, что номера, несмотря на небольшой размер (от 12 кв. м на человека), должны быть эргономичными и комфортными.
«В Россию этот тренд полноценно придет примерно через пять лет, поэтому подобные проекты необходимо начинать сейчас», – считает Екатерина Тейдер.
Мария Мельникова
Поделиться: