Тренд: В сегменте масс-маркет на этапе котлована продается 27% квартир

   11 сентября 2017, 13:55
Доля покупок квартир в новостройках на стадии нулевого цикла в сегменте масс-маркет составляет 27%.
Такие данные, по итогам анализа сделок за январь-август 2017 года, предоставили эксперты Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость». Еще 15% покупателей, по их оценке, приобретают жилье в объектах на стадии до 50-процентной готовности. 14,4% стали дольщиками после преодоления экватора строительных работ. Еще 30% сделок заключалось на последних этапах строительных работ, что на 3,5% ниже показателя 2016 года. Меньше всего покупок – 13,6% – было совершено в домах, уже введенных в эксплуатацию или подготовленных к сдаче.

Фото: gidrotehstroy.com
Михаил Кулыбин
Поделиться:
масс-маркет
продажи жилья
тренды

{{articles.header}}

{{results}}