Решение о том, что строить в створе Фаянсовой и Зольной, примут до конца года

   09 ноября 2017, 12:00
Строительство моста в створе улиц Фаянсовая и Зольная негативно повлияет на панорамные виды Санкт-Петербурга.
Фото: kluba.ru
Устройство тоннеля позволяет уйти от этой проблемы.

Об этом сообщил руководитель Архитектурно-планировочного Управления АО «КБ ВиПС» Михаил Бимон на совещании с участием вице-губернатора Петербурга Игоря Албина.

Эксперты рассмотрели два способа прокладки подводных тоннелей: проходку щитом и технологию погружных секций. В первом случае новый тоннель будет глубокого залегания, и его длина может составить около 3 км, во втором случае расчетная длина тоннеля составляет 850 метров.

По итогам обсуждения Игорь Албин поручил КРТИ совместно с проектными организациями, вузами города и компаниями «Метрострой», «Пилон» и «ЛенСпецСМУ» провести анализ технических и инженерных решений строительства мостового либо тоннельного перехода через Неву. Также вице-губернатор распорядился провести инвентаризацию машин и механизмов, необходимых для возведения объекта, спрогнозировать сроки и сметную стоимость всех вариантов строительства.

«Надо все решения принимать до конца текущего года», – заключил Игорь Албин.

Напомним, ранее газета «Кто строит в Петербурге» совместно с экспертами выясняла, что выгоднее строить в створе Фаянсовой и Зольной улиц: мост или тоннель. Отметим, что данная переправа через Неву станет частью Восточного скоростного диаметра (ВСД). 



Мария Мельникова
Поделиться:
тоннель
КРТИ
Албин

{{articles.header}}

{{results}}