Смольный сообщил, какие дороги будут построены в 2019 году

   26 декабря 2018, 16:29
Смольный выделит на строительство дорог в следующем году 10,5 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
В частности, в рамках реализации Адресно-инвестиционной программы (АИП) в 2019 году будет начато строительство продолжения Варшавской улицы от набережной Обводного канала до Малой Митрофаньевской улицы. Общая стоимость объекта составит 873 млн руб. Дорожники также приступят к строительству путепровода на пересечении обхода Красного села с улицей Свободы за 678 млн руб.

Кроме того, в следующем году запланировано возведение участка Южной магистрали от Волхонского шоссе до Соколиной улицы и строительство улицы Сарицкой от Соколиной улицы до Петербургского шоссе (Южно-Волхонская дорога). Общая стоимость этих объектов — 1,3 млрд руб.

В число запланированных объектов попала также Южная магистраль от примыкания к Волхонскому шоссе до продолжения Ленинградского шоссе за 450 млн руб. Запланировано также строительство Среднерогатской улицы на участке от Дунайского проспекта до южного полукольца Октябрьской железной дороги за 736,7 млн руб.

По данным КРТИ, в 2019 году будут завершены работы на Финляндской улице от Советского переулка до Софийской улицы за 2,4 млрд руб., на Южной улице в Лахте за 964,7 млн руб. Близко к завершению строительство Софийской ул. до промзоны «Металлострой». Чиновники обещают также окончание работ по реконструкции автодороги М-11 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до Красного Села. Будет завершена реконструкция Гореловского путепровода за 957,6 млн руб., а также строительство проезда по Южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской Обороны за 3,8 млрд руб.

«Финансирование АИП Петербурга, которая включает в себя строительство новых объектов, в течение последних 10 лет составляет от 7 до 15 млрд руб. в год. Правда, из-за инфляции объемы дорожного строительства сокращаются», — комментирует глава ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов. По его словам, есть опасность того, что в ближайшие годы городу придется значительно сократить АИП и направить больше денег на ремонт дорожной сети. «Если мы будем работать такими же темпами, как сейчас, доля трасс, требующих ремонта, значительно возрастет», — предупреждает Кирилл Иванов.

Глава Альянса строителей и поставщиков дорожного комплекса Юрий Агафонов считает, что финансирование дорожного строительства в Петербурге стоит увеличить в несколько раз — в первую очередь, городу не хватает новых мостов через Неву, путепроводов и развязок.

РБК
Поделиться:
строительство дорог
АИП
КРТИ

{{articles.header}}

{{results}}