В Смольном одобрили проекты планировки и межевания первых этапов Широтной магистрали

   23 апреля 2019, 13:10
Накануне на совещании правительства Петербурга были представлены проекты планировки и межевания для строительства первого и второго этапов так называемого Восточного скоростного диаметра. Ранее Смольный уже начал искать проектировщика.
Речь идет об участках от развязки с ЗСД до Витебского и от Витебского до Союзного проспекта.

Напомним, проект планировки с проектом межевания первого этапа выполнен АО «Институт «СТРОЙПРОЕКТ» по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. При этом АО «ЗСД» с февраля пытается найти подрядчика на проектирование первого участка Широтной магистрали скоростного движения от развязки с Западным скоростным диаметром до Витебского проспекта. Первоначально предполагалось, что победителя назовут 4 апреля, затем дату неоднократно переносили. Максимальная стоимость контракта – 405 млн рублей.

Восточный скоростной диаметр от примыкания к ЗСД в районе Благодатной улицы будут строить под Митрофаньевским шоссе (которое уже сейчас поднято на эстакаду) и Новоизмайловским проспектом – в будущем он пройдет  над землей. Затем ВСД в виде единой эстакады с двухсторонним движением пройдет над Варшавской улицей и Московским проспектом с южной стороны от железнодорожной линии. Над Московским ВСД по высоте будет находиться практически на уровне существующего железнодорожного путепровода, что, по мнению разработчиков, не ухудшит визуального восприятия Московских триумфальных ворот.

Справка:

Строительство магистрали должно начаться в 2019 году, а завершиться к 2024-му. Шестиполосная трасса начинается от Западного скоростного диаметра в районе Благодатной улицы, проходит преимущественно в полосе отвода северного железнодорожного полукольца, пересекает Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и доходит до КАД в районе Кудрово. Общая протяженность городского участка составляет 14,2 км. За пределами города ВСД протянется до Колтушского шоссе в сторону Всеволожска (дорога шириной в 4 полосы и протяженностью 5 км), а также до Мурманского шоссе (дорога шириной в 6 полос и протяженностью 8,2 км). На все строительство городской части потребуется 159 млрд рублей, а участок в Ленобласти возведут за 11 млрд. Предполагается, что половина денег (79,5 млрд рублей) на строительство будет выделена из бюджета, еще половину оплатит инвестор, который в течение 30 лет будет взимать плату за проезд. Проезд по первому участку обойдется в 90 рублей, по второму – в 120 рублей, третьему – в 90 рублей.

Фонтанка.ру
Поделиться:
Широтная магистраль
проект планировки и межевания
ВСД

{{articles.header}}

{{results}}