Концессионное соглашение по строительству трамвая из Славянки в Купчино подпишут в ближайшие месяцы
25 апреля 2019, 13:45
Компания «БалтНедвижСервис» (принадлежит «БалтТехСтрой», «АБЗ-Дорстрой», «СтройКомплектСервис» и структуре Газпромбанка – ООО «Инфраструктура ГЧП») рассчитывает подписать концессионное соглашение в ближайшие месяцы.
Компания выиграла концессионный конкурс на строительство трамвайной сети от Купчино в жилой микрорайон Славянка через Шушары весной прошлого года. Она предложила эксплуатационный платёж (инвестиции в проект) в размере 58,077 млрд рублей (конкурент – ООО «Трамвайные пути Северной столицы», за которым стоит ВТБ, – назвал сумму в 75,498 млрд рублей). В мае соглашение о создании линий скоростного трамвая подписали в рамках Петербургского международного экономического форума. Но концессия до сих пор не заключена. В Комитете по инвестициям дату заключения договора не называют.
«От слаженной работы инвестора и госорганов в значительной степени зависят скорость и успех реализации проекта. Со своей стороны мы приложим все необходимые усилия. Инвестор поставлен в достаточно жёсткие условия по исполнению обязательств и заинтересован в их выполнении», – говорят в «АБЗ-1».
Проект разделён на два этапа. Первый отрезок – от существующих трамвайных путей и конечной станции «Балканская площадь» до Новгородского пр., включая трамвайную сеть по Новгородскому пр., Чудовской ул., Старорусскому пр., а также трамвайное депо с подъездными путями. Второй – строительство путей непосредственно до Славянки. В общей сложности предстоит проложить 21 км путей, по которым со скоростью 20 км/час будут курсировать 22 трамвая. Срок действия соглашения – 30 лет.
На днях компания приступила к разработке проекта планировки территории.
Первый проект частного трамвая в Петербурге – «Чижик». Он уже курсирует по Красногвардейскому району. Полностью маршрут будет готов к сентябрю, обещают концессионер и Смольный. Власти планировали найти инвестора на трамвайную линию, которая соединила бы Петергоф и Кировский завод, но конкурс остался без заявок.
«От слаженной работы инвестора и госорганов в значительной степени зависят скорость и успех реализации проекта. Со своей стороны мы приложим все необходимые усилия. Инвестор поставлен в достаточно жёсткие условия по исполнению обязательств и заинтересован в их выполнении», – говорят в «АБЗ-1».
Проект разделён на два этапа. Первый отрезок – от существующих трамвайных путей и конечной станции «Балканская площадь» до Новгородского пр., включая трамвайную сеть по Новгородскому пр., Чудовской ул., Старорусскому пр., а также трамвайное депо с подъездными путями. Второй – строительство путей непосредственно до Славянки. В общей сложности предстоит проложить 21 км путей, по которым со скоростью 20 км/час будут курсировать 22 трамвая. Срок действия соглашения – 30 лет.
На днях компания приступила к разработке проекта планировки территории.
Первый проект частного трамвая в Петербурге – «Чижик». Он уже курсирует по Красногвардейскому району. Полностью маршрут будет готов к сентябрю, обещают концессионер и Смольный. Власти планировали найти инвестора на трамвайную линию, которая соединила бы Петергоф и Кировский завод, но конкурс остался без заявок.
Недвижимость и строительство Петербурга
Поделиться: