ЛЭП и недовольные: строительство первого этапа обхода Мурино могут отменить

Власти Ленобласти намерены отменить строительство 1–го этапа обхода Мурино в створе Гражданского проспекта стоимостью 1,6 млрд рублей. Из–за ЛЭП и недовольных муринцев.
Контракт на строительство 1–го этапа дороги от КАД до Токсовского шоссе ГКУ "Ленавтодор" заключило с компанией "Возрождение" в конце 2018 года. За 1,5 года подрядчик не смог приступить к работам, поскольку они не были согласованы "Россети ФСК ЕЭС", у которых между жилой застройкой и железной дорогой проходят высоковольтные ЛЭП. Сейчас чиновники уже не видят смысла в реализации этого контракта и намерены расторгнуть его по соглашению сторон.
"Первый аспект — строить против мнения граждан у нас большого желания нет. Второй и основной — невозможность получения техусловий от ФСК ЕЭС на переустройство ЛЭП. Мы заложники ситуации: нас просят потратить миллионы рублей, которых нет в проектной документации, и мы не можем это сделать в рамках контракта, заключенного по 44–ФЗ", — заявил "ДП" глава дорожного комитета Ленобласти Денис Седов.
По словам чиновников, ФСК готова переустроить сети самостоятельно, но за счет региона. Однако им непонятно, как рассчитаться с энергетиками, поскольку контракт на все работы, включая сети, уже был разыгран, а другой схемы финансирования у госорганов нет.
Подробнее читайте в материале DP.RU.
"Первый аспект — строить против мнения граждан у нас большого желания нет. Второй и основной — невозможность получения техусловий от ФСК ЕЭС на переустройство ЛЭП. Мы заложники ситуации: нас просят потратить миллионы рублей, которых нет в проектной документации, и мы не можем это сделать в рамках контракта, заключенного по 44–ФЗ", — заявил "ДП" глава дорожного комитета Ленобласти Денис Седов.
По словам чиновников, ФСК готова переустроить сети самостоятельно, но за счет региона. Однако им непонятно, как рассчитаться с энергетиками, поскольку контракт на все работы, включая сети, уже был разыгран, а другой схемы финансирования у госорганов нет.
Подробнее читайте в материале DP.RU.
Деловой Петербург
Поделиться: