Переходящий миллиард: хватит ли денег на строительство оранжевой линии

   09 сентября 2020, 14:53
Смольный внял «Метрострою» и перераспределил финансирование на строительство подземки. Однако и этих денег надолго не хватит.
Как писал "ДП" в мае (см. № 61 от 22.05.2020), строительство Лахтинско–Правобережной линии (ЛПЛ, оранжевая ветка) должно было остановиться из–за отсутствия средств уже в июле 2020 года. После секвестра бюджета на эту ветку осталось только 960 млн рублей из запланированных 3,6 млрд рублей. "Метрострой" уведомлял тогда комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), что для обеспечения строительства ЛПЛ до конца года необходимо 2 млрд рублей. В итоге сошлись на 1 млрд рублей, которые предполагалось перебросить с Красносельско–Калининской линии (ККЛ, коричневая ветка) на ЛПЛ. Ждать денег пришлось 3 месяца.

Как сообщили "ДП" в КРТИ, соответствующее постановление о перераспределении средств губернатор Александр Беглов подписал в начале сентября.

Всего перебросили 1,16 млрд рублей. Напомним, с ККЛ при весенней корректировке бюджета уже снимали 1,6 млрд рублей, оставив на 2020 год 4,5 млрд рублей.

Подробнее читайте в материале DP.RU.

Деловой Петербург
Поделиться:
строительство метро
Метрострой
финансирование метро

{{articles.header}}

{{results}}