Банк от всех проблем: Смольный определился со строителем метро и магистрали
03 ноября 2020, 11:08
Спасать город от транспортных проблем, занявшись строительством метро и дорог, будет ВТБ.
О договорённостях с правительством Петербурга по участию банка в строительстве подземки глава кредитной организации Андрей Костин заявил в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным на прошлой неделе. "Мы будем участвовать, помогать финансово в строительстве метрополитена, который нуждается в расширении", — заявил Костин.
Оказалось, что слова имеют под собой почву. Официальное соглашение между сторонами пока не заключено, однако источник "ДП" в Смольном подтвердил, что "строить метро будет ВТБ" через АО "Метрострой Северной столицы". Напомним, учредителем созданной в начале октября компании стал "ВТБ Девелопмент".
"Решается вопрос структуры этой организации. У города точно будет контрольный пакет, 60–65%, у ВТБ — 30–35%. Вероятно, генеральный директор тоже будет от города, но этот вопрос ещё обсуждается", — прокомментировал источник в Смольном.
Переговоры с ВТБ велись порядка полугода. Сейчас стороны взяли тайм–аут на 7–8 месяцев, чтобы утрясти все детали. Необходимо, в частности, договориться с кредиторами ОАО "Метрострой" (единственный строитель подземки в Петербурге — и находится в процедуре банкротства. — Ред.), и тут город возлагает большие надежды на ВТБ, провести опись имущества, трудоустроить работников в новую организацию, оформить необходимые лицензии и так далее. По данным "ДП", новая структура заработает не раньше сентября 2021 года.
Как быть с "Метростроем", пока не решено, "вариантов развития событий много", отмечает собеседник издания, но компания точно не будет иметь отношения к новому строителю подземки. "“Метрострой” будет участвовать только людьми", — говорит источник, близкий к транспортному блоку Смольного.
Подробнее читайте в материале DP.RU.
Оказалось, что слова имеют под собой почву. Официальное соглашение между сторонами пока не заключено, однако источник "ДП" в Смольном подтвердил, что "строить метро будет ВТБ" через АО "Метрострой Северной столицы". Напомним, учредителем созданной в начале октября компании стал "ВТБ Девелопмент".
"Решается вопрос структуры этой организации. У города точно будет контрольный пакет, 60–65%, у ВТБ — 30–35%. Вероятно, генеральный директор тоже будет от города, но этот вопрос ещё обсуждается", — прокомментировал источник в Смольном.
Переговоры с ВТБ велись порядка полугода. Сейчас стороны взяли тайм–аут на 7–8 месяцев, чтобы утрясти все детали. Необходимо, в частности, договориться с кредиторами ОАО "Метрострой" (единственный строитель подземки в Петербурге — и находится в процедуре банкротства. — Ред.), и тут город возлагает большие надежды на ВТБ, провести опись имущества, трудоустроить работников в новую организацию, оформить необходимые лицензии и так далее. По данным "ДП", новая структура заработает не раньше сентября 2021 года.
Как быть с "Метростроем", пока не решено, "вариантов развития событий много", отмечает собеседник издания, но компания точно не будет иметь отношения к новому строителю подземки. "“Метрострой” будет участвовать только людьми", — говорит источник, близкий к транспортному блоку Смольного.
Подробнее читайте в материале DP.RU.
Деловой Петербург
Поделиться: