Дорожное развитие в Петербурге буксует без документации

   19 ноября 2020, 14:05
Строительство дорог в Петербурге спотыкается о «камни» в виде проектов планировки территории.
Фото: https://minstroyrf.gov.ru/
Пока Смольный в лице комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) в 2021 году может провести торги только по одному новому дорожному объекту — 1–му этапу Южной широтной магистрали (ЮШМ), которая соединит Волхонское шоссе с Московским и Петрозаводским. Необходимый для этого утверждённый проект планировки территории линейного объекта (ППТ ЛО) ведомство рассчитывает получить в феврале следующего года.

Ни туды, ни сюды

После изменений в Градостроительном кодексе пройти госэкспертизу по тому или иному дорожному объекту без разработанного ППТ с 2020 года стало невозможно. А без положительного заключения экспертизы, соответственно, нельзя объявлять конкурсные процедуры.

Последними дорожными объектами Петербурга, разыгранными ещё по старым правилам, стали транспортная развязка на пересечении Московского шоссе и Дунайского пр. за 8,2 млрд рублей, 2–й этап реконструкции Приморского шоссе за 3,8 млрд рублей со строительством съездов к "Лахта Центру", развязка на пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссе почти за 4 млрд рублей. Конкурсы на них успели объявить до конца 2019 года, а итоги подвели уже в 2020–м.

По данным КРТИ, при наличии необходимого финансирования ведомство сможет объявить в 2021 году аукционы по строительству 1–го этапа Южной широтной магистрали, стоимость которого оценивается более чем в 16 млрд рублей, а также по строительству подземного пешеходного перехода в Лахте в 2020 году (для него не требуется ППТ ЛО, так как сам объект является элементом дороги).

Подробнее читайте в материале DP.RU. 

Деловой Петербург
Поделиться:
дорожное строительство
ППТ

{{articles.header}}

{{results}}